X

Заработок на Google AdSense

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики блога. Сегодня мы поговорим о том, как можно заработать на своем сайте с помощью контекстной рекламы Google AdSense. Из этой статьи Вы узнаете, как зарегистрироваться, настроить и разместить рекламные блоки и вывести средства из этой системы.

Также я дам несколько практических советов по увеличению заработка. Итак, давайте приступим.

Преимущества и недостатки Google AdSense

Если сравнивать конкретно 2 сервиса контекстной рекламы – Яндекс Директ и AdSense, то главное преимущество последней в том, что туда принимают молодые проекты. Заработок на Яндекс Директ возможен только после достижения 300 уникальных посетителей в сутки, Google таких ограничений не представляет. Кроме этого, если вы уже зарегистрированы в системе контекстной рекламы от Гугла, то Вы можете зарабатывать сразу на нескольких сайтах, повторную модерацию проходить не нужно. Плюс, Адсенс имеет возможность подключения канала Youtube, что также приносит очень неплохой доход.

Однако, Гуглоиды очень сильно следят за авторскими правами и борются с различного рода накрутками. Так что размещение рекламы на сайтах нарушающих авторские права и аномально высокое кликанье по блокам незамедлительно приведет к блокировке аккаунта (привет накрутчикам!). Также большим неудобством лично для меня является вывод средств. Если для России предусмотрен замечательный сервис Рапида, который позволяет выводить деньги на популярные российские платежные системы, то украинцам приходиться ждать чеки, а потом носится по банкам, чтобы их обналичить. Но, как говорится, деньги не пахнут.

Регистрация в Google AdSense

Добавлять сайт в эту систему можно сразу после его создания, только доход с этого Вы естественно получать не будете. Многие пишут, что вот, мол, реклама на ранних стадиях отпугивает посетителей и негативно влияет на продвижение площадки. Я считаю, что это не так. Меня, например, никогда не пугали аккуратно размещенные блоки от Гугла или Яндекса. Да и по логике лучше подготовить пользователей к рекламе сразу, чем потом резко ее показывать, когда люди к ней не привыкли. Конечно, не нужно сейчас бежать регистрироваться в различных партнерках и вешать пестрые баннеры, нужно понимать разницу между сомнительными сайтами и официальными рекламными сетями поисковиков.

Для регистрации в Google AdSense перейдите по этой ссылке и нажмите на кнопку “зарегистрироваться”:

Вам предложат выбрать одно из действий – войти в существующий аккаунт (если таков есть), либо создать новый. Для создания нового аккаунта, потребуется завести почтовый ящик в Gmail, этот процесс я описывать не буду, просто следуйте указаниям мастера Google:

После выбора или создания нового аккаунта нужно указать адрес Вашего сайта, язык контента на нем и поставить галочку возле пользовательского соглашения:

Завершающим шагом нужно заполнить свои персональные данные. Все данные должны быть прописаны латинскими символами и соответствовать действительности. После того как на Вашем аккаунте соберется сумма более 10 долларов, на Ваш адрес будет выслано письмо с pin кодом, который подтверждает что Вы реальный человек. Если письмо отправиться на другой адрес, то деньги Вы естественно получить не сможете:

После отправки заявки, в течении нескольких дней на почту Вы получите письмо о результатах проверки сайта, и если все нормально, то можно переходить к размещению рекламных блоков.

Создание и настройка рекламных блоков

После одобрения сайта, войдите в AdSense под свои логином и перейдите на вкладку “мои объявления”:

На открывшийся странице нажимаем на кнопку “создать рекламный блок” и попадаем на страницу со всеми необходимыми инструментами для создания объявлений:

Первое с чем нужно определиться, создавая рекламный блок для своего сайта – это размеры. По опыту многих вебмастеров (в том числе и по моему опыту) самыми доходными являются размеры 728х90 (полноразмерный баннер), 336х280 (широкий прямоугольник) и 300х250 (средний прямоугольник). Помимо этих форматов, неплохую отдачу (лично для меня) имеет блок “широкий небоскреб”, наблюдать который Вы можете в сайдбаре этого блога. Для того чтобы полностью оценить эффективность и доходность каждого из форматов, я советую провести эксперимент, поработав с каждым из блоков отдельно или совместив несколько вариантов.

Помимо контекстных объявлений каждый блок имеет возможность показа графических баннеров. Советую поэкспериментировать с разделом “тип объявления. Цена клика по баннеру иногда может быть очень высокой, но и клик по объявлению рассчитывается в формате аукциона (дороже тот, кто выше).

Для оценки доходности того или иного блока, рекомендую создавать клиентские каналы. Для этого нажмите на соответствующую ссылку:

Клиентский канал позволяет отслеживать статистику по кликам и заработку определенного блока. Таким образом, с помощью клиентского канала можно легко оценить наиболее эффективную рекламу и прибыльные места на сайте. Но кроме оценки эффективности, клиентские каналы имеют функцию таргетинга – это нужно для поисков рекламодателей и получения большего дохода в дальнейшем:

Отметьте галочкой пункт “таргетинг”, в разделе “показ объявлений”  напишите место, где показываются рекламные блоки, затем укажите место размещения рекламы и опишите свою площадку. В описании площадки советую  указывать свою посещаемость, написать какая у Вас хорошая аудитория и что эффект от рекламы будет очень хорошим.

При поиске мест размещения, рекламодатели увидят Вашу площадку, прочтут описание и скорее всего, захотят показывать на ней свои объявления, что соответственно увеличит Вашу прибыль.

Теперь перейдем к внешнему виду оформлений. Помните, о чем я писал выше? Рекламные блоки должны вписываться в дизайн Вашего сайта. Если площадка имеет белый фон, то это еще ладно, но если цветной (как у меня), то придется повозиться. Итак, в разделе “Оформление блоков” нажимаем кнопку “создать свой стиль’. Попадаем в конструктор дизайна рекламных блоков:

Если сайт имеет цветной фон, то советую поступить следующим образом: поместите фоновую картинку в фотошоп, с помощью пипетки скопируйте цвет, а затем скопируйте код этого цвета и вставьте его в конструктор дизайна. Так Вам удастся достичь максимально сходства объявления с дизайном.

После того как стиль создан, нажимаете кнопку “сохранить и получить код”, копируете его и вставляете на страницы сайта (для wordpress обычно single.php):

От чего зависит доход в Google AdSense

После размещения блоков Вы начнете получать свои первые деньги. Я бы хотел рассказать, от чего Ваш доход будет зависеть:

Тематика сайта. Тематика сайта играет очень важную роль в заработке на AdSense. Самыми прибыльными считаются коммерческие темы, такие как строительство, автомобили, Forex и т.д. На сайтах такой тематики заработок будет существенно отличаться от той же кулинарии, рыбалки, развлечении и т.д. Что касается Seo блогов, то я считаю их золотой серединой – есть и дорогие клики и дешевые. Оценить стоимость клика по тому или иному запросу можно через сервис Google Adwords. Зайдите на него, перейдите в раздел “инструменты и анализ” и выберите “инструмент подсказки ключевых слов”:

Затем забейте в поле “слово или словосочетание” нужный запрос и поставьте страну Российская Федерация. Смотрите какая красота получается по запросу “forex” и его производных:

Но заметьте, что Вы не всегда будете получать именно эту сумму, ведь большую часть денег Google забирает себе. К тому же, Forex очень конкурентная тема и чтобы раскрутить по ней сайт потребуются большие вложения. Кстати говоря, Российский клик во много раз дешевле американского, убеждаемся в этом глядя на тот же ключевик, только со страной США:

Без комментариев…

Размещение блоков. От размещения блоков также во многом зависит будущий заработок. По моему опыту самыми эффективными местами для размещения рекламы является начало статьи и ее конец. Менее прибыльным является сайдбар. Категорически не рекомендую размещать рекламные объявления в футере, так как люди в него почти не заглядывают, а значит и заработка ждать не стоит.

Дизайн блоков. Здесь уже фигурирует чисто психологический вопрос. Здесь я точно сказать ничего не могу, так как идеальный вариант достигается путем экспериментов. Но в процессе экспериментов помните, что реклама не должна “резать” человеку глаза. Толку от этого мало, а посетитель сайт покинет.

На сегодня статью я заканчиваю. О выводе средств я буду еще писать, поэтому подпишитесь на блог, чтобы не пропустить эту информацию. Также мы еще будем говорить о фишках, которые принесут больше дохода в программе Google AdSense. Вообще, как итог, я могу сказать, что в плане заработка Адсенс очень сильно обходит Яндекс Директ, какие бы они конкурсы и акции не придумывали. Пока, пока.

Кирилл Тараненко:
Related Post