Push.house — обзор возможностей рекламной сети
СОДЕРЖАНИЕ
Рекламный бизнес требует постоянного совершенствования и поиска новых инструментов воздействия на клиентов. Своей спецификой обладает интернет-реклама.
Популярность push- уведомлений не случайна: они максимально соответствуют требованиям времени. Краткая, яркая, цепляющая пользователя информация, размещенная на тематических площадках, находит отклик и работает «правильно».
Push.house: рекламная сеть, которая работает
Чтобы не изобретать велосипед, рассмотрим площадку, на которой можно создать и разместить свое рекламное объявление, будучи уверенным, что в ответ будет обеспечен качественный трафик, высокая окупаемость и широкий территориальный охват.
Залог удачной работы на рекламной площадке Push.house – это грамотный таргетинг.
Совокупность рабочих инструментов позволяет не просто привлечь внимание к объявлению, но и успешно конверсировать клиента в покупателя.
Пуш-уведомления (всплывающая реклама) – короткие текстовые сообщения, снабженные картинками. Важное условие создания пушей – ограниченность в знаках.
Короткий призыв, посыл, заманчивая фраза, которые заставляют пользователя перейти по ссылке на посадочную страницу, должны быть продуманы до мелочей.
За несколько секунд, прошедших между появлением рекламы и кликом, чтобы ее закрыть, пользователь успевает пробежать глазами картинку. Если она привлечет внимание, есть шанс, что он станет покупателем.
Далеко не последнюю роль играет ГЕО. Чем больше стран охватывает рекламная площадка, тем выше возможности для реализации проектов. Push.house – это более 180 стран.
Если говорить о стоимости размещения рush, то величина эта постоянно изменяется. На ее формирование оказывает влияние популярность запросов и ГЕО.
Система ведет торги онлайн, минимум и максимум ограничены, вся статистика в свободном доступе.
На все возникающие вопросы готовы ответить сотрудники службы техподдержки. Они работают круглосуточно, без выходных и перерывов.
С чего начать?
Чтобы стать полноправным членом рекламной площадки и создать свое объявление, прежде всего, нужно зарегистрироваться на Push.house.
Процесс прост, интерфейс интуитивно понятен, от пользователя требуется минимум усилий: указать никнейм и координаты, по которым с ним можно связаться. Альтернативный вариант регистрации предлагает вход на Push.house через учетную запись в социальной сети.
Важный момент: чтобы подать свое объявление, необходимо регистрироваться в качестве рекламодателя. Для веб-мастеров работает отдельная платформа, и это – совсем другая тема.
Личный кабинет пользователя
В личном кабинете зарегистрированному пользователю становятся доступны статистические данные относительно топовых и свободных ГЕО, отправленного и доступного трафика, стоимости для каждого ГЕО.
Во вкладке «создание объявлений» открывается доступ к работе над пушами. Объявление состоит из:
- названия;
- текста;
- картинки или логотипа.
Для размещения нужно задать параметры – время показа, ГЕО, оператора, браузер, кампанию, ОС; указать посадочную страницу и отправить готовое объявление на модерацию.
Фишка, которая облегчает жизнь занятых и не очень креативных рекламодателей- готовые объявления, находящиеся в свободном доступе. Подобрать подходящий вариант можно по запросу для картинки или ключевой фразе.
Как пополнить счет на Push.house
Пополнить счет можно нескольким способами. Рекламная сеть работает с электронными деньгами (QIWI, WebMoney, Яндекс), принимает переводы с банковских карт.
Минимальная сумма, открывающая доступ к ресурсам сети, равняется 50 $, при поступлении перевода от 250$ часть денег возвращается на счет (от 3 до 10%).
Функция «ограничение бюджета кампании» позволит потратить не больше запланированной суммы.
Итоговый обзор
Подводя итоги, можно выделить сильные стороны рекламной сети Push.house:
- качественный трафик;
- вменяемые цены, торги онлайн;
- вознаграждение в виде процента от суммы при пополнении счета;
- широкий территориальный охват;
- грамотный таргетинг для индивидуальной работы;
- готовые креативы для создания пуш-уведомлений;
- бесплатные промокоды для пробного этапа работы;
- реферальная ссылка (с 5% вознаграждением от суммы заказа привлеченного клиента).
Все вышеперечисленные факторы однозначно свидетельствуют в пользу регистрации на Push.house
Подпишитесь на обновления блога Life-Webmaster.ru и получайте в числе первых новые статьи про создание блога, раскрутку и заработок на нем!
Подписка по RSS