Push.house — обзор возможностей рекламной сети

Рекламный бизнес требует постоянного совершенствования и поиска новых инструментов воздействия на клиентов. Своей спецификой обладает интернет-реклама.

Популярность push- уведомлений не случайна: они максимально соответствуют требованиям времени. Краткая, яркая, цепляющая пользователя информация, размещенная на тематических площадках, находит отклик и работает «правильно».

push-реклама

Push.house: рекламная сеть, которая работает

Чтобы не изобретать велосипед, рассмотрим площадку, на которой можно создать и разместить свое рекламное объявление, будучи уверенным, что в ответ будет обеспечен качественный трафик, высокая окупаемость и широкий территориальный охват.

Залог удачной работы на рекламной площадке Push.house – это грамотный таргетинг.

сайт Push.house

Совокупность рабочих инструментов позволяет не просто привлечь внимание к объявлению, но и успешно конверсировать клиента в покупателя.

Пуш-уведомления (всплывающая реклама) – короткие текстовые сообщения, снабженные картинками. Важное условие создания пушей – ограниченность в знаках.

Короткий призыв, посыл, заманчивая фраза, которые заставляют пользователя перейти по ссылке на посадочную страницу, должны быть продуманы до мелочей.

За несколько секунд, прошедших между появлением рекламы и кликом, чтобы ее закрыть, пользователь успевает пробежать глазами картинку. Если она привлечет внимание, есть шанс, что он станет покупателем.

пример использования пуш-уведомлений

Далеко не последнюю роль играет ГЕО. Чем больше стран охватывает рекламная площадка, тем выше возможности для реализации проектов. Push.house – это более 180 стран.

Если говорить о стоимости размещения рush, то величина эта постоянно изменяется. На ее формирование оказывает влияние популярность запросов и ГЕО.

ценовая политика

Система ведет торги онлайн, минимум и максимум ограничены, вся статистика в свободном доступе.

На все возникающие вопросы готовы ответить сотрудники службы техподдержки. Они работают круглосуточно, без выходных и перерывов.

С чего начать?

Чтобы стать полноправным членом рекламной площадки и создать свое объявление, прежде всего, нужно зарегистрироваться на Push.house.

заполняем поля регистрации

Процесс прост, интерфейс интуитивно понятен, от пользователя требуется минимум усилий: указать никнейм и координаты, по которым с ним можно связаться. Альтернативный вариант регистрации предлагает вход на Push.house через учетную запись в социальной сети.

Важный момент: чтобы подать свое объявление, необходимо регистрироваться в качестве рекламодателя. Для веб-мастеров работает отдельная платформа, и это – совсем другая тема.

Личный кабинет пользователя

В личном кабинете зарегистрированному пользователю становятся доступны статистические данные относительно топовых и свободных ГЕО, отправленного и доступного трафика, стоимости для каждого ГЕО.

так выглядит личный кабинет

Во вкладке «создание объявлений» открывается доступ к работе над пушами. Объявление состоит из:

  • названия;
  • текста;
  • картинки или логотипа.

создание новой компании

Для размещения нужно задать параметры – время показа, ГЕО, оператора, браузер, кампанию, ОС; указать посадочную страницу и отправить готовое объявление на модерацию.

Фишка, которая облегчает жизнь занятых и не очень креативных рекламодателей- готовые объявления, находящиеся в свободном доступе. Подобрать подходящий вариант можно по запросу для картинки или ключевой фразе.

готовые компании

Как пополнить счет на Push.house

Пополнить счет можно нескольким способами. Рекламная сеть работает с электронными деньгами (QIWI, WebMoney, Яндекс), принимает переводы с банковских карт.

Минимальная сумма, открывающая доступ к ресурсам сети, равняется 50 $, при поступлении перевода от 250$ часть денег возвращается на счет (от 3 до 10%).

Функция «ограничение бюджета кампании» позволит потратить не больше запланированной суммы.

способы пополнения баланса

Итоговый обзор

Подводя итоги, можно выделить сильные стороны рекламной сети Push.house:

  1. качественный трафик;
  2. вменяемые цены, торги онлайн;
  3. вознаграждение в виде процента от суммы при пополнении счета;
  4. широкий территориальный охват;
  5. грамотный таргетинг для индивидуальной работы;
  6. готовые креативы для создания пуш-уведомлений;
  7. бесплатные промокоды для пробного этапа работы;
  8. реферальная ссылка (с 5% вознаграждением от суммы заказа привлеченного клиента).

Все вышеперечисленные факторы однозначно свидетельствуют в пользу регистрации на Push.house

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий