X

Как разместить тизерную ссылку в Sape?

Все вы наверняка знаете, что такое – «Тизер». А еще, наверняка вы слышали про Sape.ru, про легендарную Сапу. Если очень вкратце, тизер – это реклама, завлекалка. Ну а Сапа, в первую очередь известна, как биржа продажи ссылок. И вот теперь, появилось новое понятие – тизерная ссылка. Подробнее об этом, читайте дальше.

Что такое тизерная ссылка?

Тизерная ссылка — это реклама, содержащая SEO ссылку. Обычная реклама и так содержит ссылку. Но в данном случае, реклама будет содержать ссылку, передающую вес, так называемую SEO ссылку. Таким образом, тизерная ссылка, выполняет сразу две задачи. Повышает вес продвигаемой страницы, благодаря чему, страница будет подниматься в поисковой выдаче. И непосредственно приводит посетителей.

Благодаря такому сочетанию, от такой ссылки, достигается больший эффект. И сокращение вероятности бана от поисковых систем.

Как создать тизерную ссылку в Sape.

Создание текстовой ссылки.

Если вы уже занимаетесь продвижением на бирже ссылок Sape, и у вас уже установлена продвигаемая страница, то вы можете перейти к «Создание тизера», если проекта нет, читайте дальше.

Вначале, понятно, нужно зарегистрироваться в Sape.ru. Тут думаю у вас проблем не возникнет. Ну а далее, нужно войти в систему как оптимизатор и нажать кнопку – «Создать новый проект».

Затем нужно ввести адрес продвигаемой страницы и нажать кнопку «Далее».

После чего, нужно ввести текст ссылки.

И добавить ее.

Теперь, станет активной кнопка «Далее». После чего, система предложит найти донора для покупки текстовой ссылки. Но поскольку в этот раз, я собираюсь купить только тизерную ссылку, то в данный момент, я просто закрою это окно, выбрав меню – «Мои проекты».

Как видите, система мне показывает, что тизерных ссылок у меня ноль. Хотя это и так понятно.

Создание тизера

Теперь, для того, чтобы начать создать тизер, вы должны кликнуть на значении количества тизерных ссылок, как на скрине выше, после чего, вы перейдете к странице загрузки тизерной ссылки.

Теперь вы сможете ввести текст тизера, а также выбрать картинку тизера. Ограничение на текст – 100 символов, картинка должна быть 80х80 пикселей. После чего, нажать на кнопку «Добавить».

И вот какой тизер у меня получился. С одной стороны, он имеет ключевую фразу, с другой стороны, текст, который должен зацепить посетителя донорского сайта, и заставить его перейти на мой сайт.

Тизеров можно добавлять сколько угодно и размещать их на сайтах доноров. А для этого, их вначале еще нужно найти, выбрав пункт – «Поиск площадок».

Здесь вы можете включить фильтр по самым разным параметрам, таким как по ТИЦ, по количеству посетителей, по тематике, по стоимости размещения и так далее. Если сильно сузить круг поиска, то возможно ничего нужного и не выйдет. А если условия не задавать, или почти не задавать, то выйдет слишком много площадок. В общем, я выбрал вот такие вот условия для фильтра. Затем, внизу, есть кнопка «Найти»

В зависимости от ваших критериев, могут выйти самые разные сайты. По заданным критериям, мне вышло шестнадцать сайтов, из которых, я выбрал один.

Далее, нужно нажать «Выбрать тизер», и нажать внизу кнопку «Купить».

Вот и все!

Для проверки того, что все Окей, можно выбрать пункт меню «Мои проекты», где можно увидеть статус ссылок.

Заключение.

Ну чтож, спору нет, в сапе придумали инструмент, которым обязательно должен воспользоваться каждый оптимизатор. Но есть и свои НО.

В первую очередь, это несколько сложный и притом противоречивый инструмент. Особенно это заметно, когда начинаешь выбирать донора. Сразу сталкиваешься с вопросом, что это в первую очередь, SEO ссылка, или тизер, с оплатой по аренде? Если это чистая SEO ссылка, то вопросов в общем-то нет, что неудивительно, учитывая огромный опыт Сапы в этой области.

Другой вопрос, использование в качестве тизера. Дело в том, что сама Сапа, обещает не менее тысячи показов на КАЖДЫЙ тизер. Однако, проблема в том, что статистика посещений, отдельно взятой страницы отсутствует. Точнее, статистика посещений сайта, вообще отсутствует. На  большинстве сайтов правда, стоит открытый счетчик, но и здесь возникает вопрос, какую страницу, сколько посетили, и как спрогнозировать, сколько еще будет посещений этой страницы?

Дело в том, что на продажу, выставлено очень много старых страниц. И я не нашел способа, которым можно проверить, сколько эту, отдельно взятую страницу посещают. И с учетом, общего количества посетителей, лично у меня очень большие сомнения в том, что представленные страницы, смогут получить за месяц просмотров, более тысячи (а менее, система и не должна пропускать).

Другой нюанс, и снова связанный с тизером, это тематика сайта. Для SEO понятно, тематика донора,  должна быть максимально близкой к тематике вашего сайта. Но другой вопрос, если на узкоспециализированном сайте, имеются статьи, которые будут интересны широкой аудитории. Чем тогда эта ссылка будет, ссылкой или тизером?

В общем, пока вопросов много, а ответов нет. И я надеюсь, со временем, ответы на эти вопросы найдутся. Ну а пока, я хочу знать – а что ВЫ думаете по этому поводу? ВЫ будете использовать этот новый инструмент? Как ВЫ его будете использовать, в качестве SEO ссылки, или как тизерную ссылку, с оплатой за время размещения? Кстати, это ведь тоже новшество. Комментарии, в том числе критические – приветствуются.

Ну теперь, пока, до новых встреч!

denchik:
Related Post