Сайт свадебной тематики и его монетизация.





Для начала стоит сказать пару слов о перспективе для тех, кто хочет создать сайт свадебной тематики. Тут действительно есть за что бороться. Во-первых, тематика праздников и свадеб в сети является одной из самых прибыльных и актуальных во все времена. Спрос на идеи, специалистов в сфере свадеб не закончится никогда.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию люди все равно будут отмечать важный день в своей жизни. Да, размах может быть меньше, блюда и рестораны не такие дорогие, а платье взято напрокат, но свадьбы все равно будут. Это означает, что будет спрос и на контент, который предлагают свадебные порталы. Если вы создадите качественный сайт свадебной тематики, то без доходов точно не останетесь.

Еще один аргумент заключается в том, что сайты свадебной тематики привлекают в основном женский трафик. А женщины, как известно, любят покупать. Портал свадебной тематики также является своего рода нишевым ресурсом о моде и дизайне, декоре. Эти темы также одни из самых прибыльных в сети. Как видите, иметь свой раскрученный сайт о свадьбах очень выгодно.

1. Сайтов много, а толку мало. Итак, начнем с того, что в сети очень много свадебных порталов, которые практически не предлагают читателям никакой новой и полезной информации. Что это означает? Это означает то, что у вас на ресурсе должно быть интересно и очень полезно. В противном случае страницы сайта будут быстро закрываться, пользователи будут уходить расстроившимися и никогда больше не вернутся на ваш сайт.

Сайты свадебной тематики нужно создавать только в том случае, если у вас есть возможность наполнять такие сайты качественными материалами. Желательно иметь также свои фотографии. Создание портала не предполагает рерайты. Они могут быть, но в дозированном количестве. Иначе проект быстро превратится в свалку копированных идеи и чужих задумок. Помните о том, что сегодня многие платежеспособные люди активно ищут информацию не в поиске Яндекса, а в Инстаграме. Там они могут найти профессионалов, которые бесплатно и интересно делятся советами. Есть и свадебные распорядители, и швеи, которые специализируются на пошиве свадебных нарядов, и кондитеры и так далее. Учтите эту конкуренцию на уровне информации, когда будете планировать создание свадебного портала.

2. Профиль и специализация сайта. Бессмысленно создавать сайт, если вы собираетесь охватить все темы. Это просто невозможно для проекта с ограниченным бюджетом. Хотите выбиться в лидеры и начать продавать рекламу дорого? В этом случае сконцентрируйтесь на чем-то одном. Например, начните создавать сайт о букетах для невесты. Отличная ниша, да и рекламодатели обязательно найдутся. Еще один вариант касается украшений и аксессуаров для невесты.

3. Практичность информации. Все ваши статье должны быть написаны со знанием дела. А такой контент стоит недешево. Если вы берете в сотрудники копирайтера, то он должен очень хорошо разбираться в тематике свадеб, генерировать идеи, а также уметь собирать информацию в сети. Никого не интересуют просто идеи, всем важна практичная сторона дела.

4. Монетизация свадебного портала. Если вы успешно организуете сайт, и сумеете привлечь много трафика своим контентом, то в этом случае можно думать про монетизацию проекта. Выбирайте партнерские программы, продавайте рекламу напрямую. Это, кстати, может быть в разы выгоднее, чем сотрудничество с партнерками, которые продают какой-то массовый продукт.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ваш комментарий

  1. k0ttee:

    У кого есть деньги и кто видит в сватьбе «пипец какое событие», тот потратит деньги (с вами или без вас).

    Жениться люди не перестанут, так что аудитория будет всегда.