Как удержать посетителя на сайте, советы для вебмастера





Чтобы создать действенную стратегию для удержания посетителей на сайте, важно знать о наиболее востребованных разделах, и о страницах, количество посещений которых уменьшается. Для этого можно создать воронку, чтобы прослеживать процент посещений по датам.

Если говорить об обратной связи, можно расположить на сайте опрос, в котором могли бы поучаствовать все его посетители, зарегистрированные и нет. Таким простым способом получится узнать, какие рубрики сайта наиболее интересны, и чего пользователям не хватает на страницах данного ресурса.

делаем опрос на сайте

Существуют действенные способы удержать посетителей на сайте, если посещаемость постоянно падает. Например, можно использовать самую обычную рассылку. Многих пользователей почтовая рассылка приводит в негодование и после первого же письма можно угодить в спам, однако, таким образом сайт все равно остается во внимании подписчика, то есть поддерживает с ним связь. Стоит ли говорить, что электронные письма — один из самых экономичных способов, с помощью которых можно сообщить постоянным и нет посетителям об изменениях на сайте. Если подобного рода письма будут носить полезный информационный характер или же будут предлагать целевой аудитории интересный, оригинальный и уникальный товар, это заставит пользователя вернуться на страницы сайта. Читайте так же статью как организовать свою emal рассылку

Удержанию клиентов на сайте будет способствовать качественная работа обратной связи. Любой посетитель, у которого возник вопрос, должен получить ответ на него незамедлительно. При этом отвечать на подобные ситуации должен модератор, а не бот. Кроме того, человек, занимающий данную должность, должен быть общительным, грамотным, воспитанным и полностью заинтересованным в том, чтобы посетитель остался данным общением доволен. Порой для этого необходима львиная доля терпения, однако, каждый гость важен для дальнейшего процветания ресурса.

Необходимо постоянно работать над улучшением своего сайта для того, чтобы люди продолжали на него приходить. Подразумевается создание и публикация качественного интересного и полезного контента, знакомство посетителей с уникальными картинками, фотографиями и видеороликами. Нужно тщательно следить за тем, чтобы рекламные блоки не мешали ознакомлению с основным содержимым сайта. Для того чтобы узнать, довольны ли посетители дизайном и навигацией по сайту, можно провести опрос. Полученные результаты станут основой для разработки дальнейшей стратегии.

Сильно влияет на посещаемость внедрение каких бы то ни было программ лояльности. Зарегистрированные пользователи за регулярные посещения могли бы получать символические подарки, баллы или прочие приятные знаки внимания со стороны администрации.

Очередным обязательным правилом для удержания посетителей на сайте является всем известная заповедь «Не обмани». Содержание страницы должно полностью соответствовать ее заголовкам или же контекстной рекламе, в которой была ссылка на эту страницу.

Лучше всего посетителями воспринимается обычная человеческая речь без использования специальной терминологии и сложных для понимания фраз. Созданием текстов должны заниматься профессионалы. В некоторых случаях прослеживается тенденция, что человек возвращается на сайт для того, чтобы прочитать статью не интересной для него тематики, если написана она живым языком и с присутствием качественного юмора. Автор текста должен обращаться ко всем пользователям и к каждому из них в частности. Именно поэтому не стоит избегать прямых обращений и сравнений.

Каким бы сильным не было техническое сопровождение интернет-ресурса, самым главным показателем для возврата и регулярного посещения сайта является качество его содержимого. Нужно наполнять сайт только уникальными, полезными, грамотными текстами, внедрять в эти тексты исключительно тематические ссылки в случае надобности, радовать взгляд посетителей красочными, качественными и уникальными картинками.

Не стоит забывать, что любой человек очень любит, когда ему предоставляется возможность высказать собственное мнение. Именно поэтому под статьями и разделами советуется дать посетителям возможность оставлять комментарии без сложного процесса регистрации. Это полезно еще и тем, что оставивший комментарий человек захочет узнать, что думают по этому поводу другие посетители. А это значит, что он вернется хотя бы для того, чтобы прочитать новые комментарии или же подписаться на обновления.

Ваш комментарий

  1. k0ttee:

    Да практически всем: интерактивчиком, комментами, мини-играми, блоком «читайте также», дизайном в который захочется позалипать, нестандартными смайликами которые захочется рассмотреть.

    Однажды мне попался сайт, на котором я минут 10 теребил анимацию. %) До того офигительно сделано, что глаз было не оторвать.