Как вести блог правильно? Лютые ошибки блогеров новичков!

Привет читателям моего блога http://life-webmaster.ru.
Совсем недавно, от нечего делать, решил проанализировать 10 блогов. Блоги в основном были новенькими, и я у КАЖДОГО, заметьте друзья, у каждого из них заметил ряд ошибок, которые, по моему мнению, являются грубейшими. Исходя из этого, у меня возникла идея, написать по этому поводу  статью в блог, как говорится, на ошибках учатся.


Возможно, в некоторых моментах кто-то не согласится со мной, и захочет меня поправить, без проблем, сделайте это в комментариях. Итак, сегодняшняя статья о том, как вести блог правильно!
Ошибка номер один: Веду блог о создании сайтов, выращивании огурцов и вышивании крестиком.

Перед созданием блога важно определится с его тематикой. Писать обо всем на свете не катит! Я, например, однажды искал информацию о сайтах, и нашел такой чудный блог, на котором мне и сайт предлагают создать и учат огурцы закрывать и рассказывают о жизни. Как Вы думаете, оно мне надо? Так вот к чему я веду? Важно определить конкретную тематику для своего блога, чтобы в дальнейшем вокруг него формировалась целевая аудитория. Конечно, можно сочетать некоторые тематики, но это нужно делать с умом. Вот, например, тематику о создании сайтов, можно с успехом совместить с тематикой “SEO и раскрутка”.

Кроме того, конкретная тематика Вашего блога, увеличит Ваши шансы попасть в Яндекс каталог, на бесплатной или на платной основе, что скажется на авторитете сайта и увеличении ТИЦ. Ведь даже на платной основе Вы можете не попасть в Яндекс каталог, если у Вас будет блог обо всем.

Надеюсь, этот пункт вам понятен, идем дальше…

Ошибка номер два: Ты кто такой? Давай до свидания!

Когда я захожу на чей-то блог, я иногда не вижу страницы “Про автора”. Мне, очень интересно было бы почитать о создателе блога, кто он и что из себя представляет. У меня складывается определенное впечатление о человеке, когда я читаю страницу “Про автора” и таким образом я запоминаю блог этого человека, и захожу на него чаще. Некоторые люди решают проблему по другому, они создают страницу “О блоге”. Зачем? Если в шапке или по статьям итак видно, о чем этот блог.  В чем логика созданий таких страниц? Так что если я захожу на чей то блог, и не вижу страницы “Про автора” в моем подсознании сразу же возникает фраза: Ты кто такой? Давай до свидания!

Ошибка номер три: Повелитель счетчиков.…

Итак, я создал блог, и я просто обязан напичкать его всякими счетчиками, я должен поставить 5 счетчиков в footer плюс прилепить три счетчика в сайдбар и добавить в шапку счетчик типа “Погода в Краснодаре”. Конечно, я шучу, но почему то складывается впечатление, что многие начинающие блоггеры думают именно так. Много всяких кнопок и счетчиков значительно замедляет работу блога, и как по мне можно ограничиться только статистикой Liveinternet – этого будет вполне достаточно. Так что примите к сведению, что обилие всяких кнопок и статистик на сайте не очень хорошо.

Ошибка номер четыре: Реклама? Не, не слышал!

Я создал блог, и теперь буду купаться в деньгах и уеду жить на Мальдивы! Вот она!!! Вот она дорогие друзья  глобальная ошибка почти всех блогеров Рунета! Только создал блог, а уже зарабатывать, нет друзья — так не пойдет.

Вот бывает, заходишь на какой-то сайт, и тут тебе сразу в глаза: заработай тут, подработай здесь. Там реклама, здесь реклама, да еще и глаза режет, лично я, когда вижу такой сайт, сразу его закрываю.

Помимо того, что обилие рекламы отпугивает посетителя, так еще можно и санкцию от ПС получить. Так что имейте в виду товарищи: хотите убить свой блог в зародыше, смелей вешайте на него рекламу, а если хотите создавать проект для людей, то с заработком придется повременить.
Ошибка номер пять: Ссылки с морды – налетай не ленись.

Многие новички делает на главной странице сайта место, где размещают ссылки на друзей сайта – это не правильно. Дело в том, что каждая ссылка передает частичку веса на другой ресурс, и если, например, Вашему сайту дали PR, то при следующем АПЕ он может просто обнулиться из за этих самых ссылок. Я бы не рекомендовал ставить лишние ссылки вообще, но если Вы уж так хотите, то размещайте ссылки на внутренних страницах сайта.

Ошибка номер шесть: Подписчики, на что они мне сдались?

Как только Вы создали свой блог, Вам нужно позаботиться о том, чтобы люди подписывались на него. О том, как это сделать, я скоро напишу целую статью, чтобы не пропустить – подпишитесь на обновления блога.

Ошибка номер семь: Файл robots и карта сайта.

Многие новички не задумываются о том, что сразу после создания блога, нужно создать карту сайта и настроить файл robots.txt. Карта сайта будет уведомлять поисковой системе о том, что на Вашем блоге появилась новая статья, а также поисковому роботу будет легче ориентироваться на Вашем сайте. В файле robots.txt Вы сможете закрыть от индексации ненужные страницы и папки, об этом мы поговорим чуть позже, по этой теме будет написана целая статья.

Ошибка номер восемь: Семантическое ядро? Не, не знаю!

Многие новички, создав блог, сразу начинают наполнять его контентом, даже не подозревая о том, какую катастрофическую ошибку они допускают. Перед началом раскрутки блога необходимо грамотно составить семантическое ядро для своего сайта. Семантическое яро – это список запросов, по которым пользователи будут находить Ваш сайт в интернете, и по которым Вы будете продвигаться. Для того чтобы составить семантическое ядро Вам необходимо установить к себе на блог плагин All un One SEO Pack, зайти в его параметры и прописать ключевые слова в графу Home Keywords.

Чтобы подробнее узнать о составлении семантического ядра, поищите информацию в интернете, сейчас ее просто куча, так что в блог я писать статью по этой теме пока не буду, разве что как ни-будь позже.

На этом у меня все, в этой статье я собрал вроде бы все основные ошибки, которые совершают молодые блоггеры.  Надеюсь, эта статья оказалась Вам полезной, и теперь вы имеете представление о том, как вести блог правильно. Если Вам понравилась статья, то будьте добры поделитесь ею в социальных сетях, а также подпишитесь на обновления блога.

Ваш комментарий

  1. Дмитрий:

    По номеру два: мне больше приятно, что владелец сайта показывает фото :) и не многословит, поскольку всем известно не от хорошей жизни все пытаются найти свою нишу, Админ, тут не серчай — пойми правильно.

    По номеру пять: существуют теги закрывающие индексацию, PR сайта вес не потеряет, впрочем как не терял его раньше(Мэтт Каттс — сотрудник корпорации Google), однако тег для закрытия «передачи» PR, Мэтт пообещал, что изменит его восприятие пауком Google, а так и есть пингвину наплевать стало — есть ни есть закрывающий тег, а вес передашь, даже с неактивной ссылки. Это доказывает PR-CYточкаcom.

    По номеру восемь: Google недолюбливает и припас фильтры в арсенал пингвина(снова Мэтт Каттс). Яндекс — хрюшка повторюшка наверняка присмотрится.

    Откуда у меня эти сведения — по купленным курсам Кэролл Митчелл(Американка оптимизаторша). Она жэ доказывает, что покупка и продажа ссылок равно тому, что с доменом придётся попрощаться навсегда, как бы перед ПС Google ты не ползал, что есть то есть, новые фильтры уже скоро появятся. Чёрному SEO капут. Просто говорю к тому, что новички также начитавшись о SEO начинают покупать ссылки(те у кого есть средства).

    Было интересно, СПАСИБО :) !

    • chesnoook:

      Класс Дмитрий, спасибо за такой комментарий объемный! Фото скоро будет)

  2. Спасибо! прочитал с большим интересом!!!многое выписал для себя!!!
    приму к действию!

    • Кирилл Тараненко:

      Уважаемый Андрей, спасибо за оставленный комментарий. Я рад что статья оказалась полезной для Вас

  3. Спасибо. Буду придерживаться Ваших рекомендаций. А по поводу покупных ссылок — не хочу и не буду покупать)))

  4. Дмитрий, молодец! Все в точку. В принципе, явных ошибок у себя я не обнаружил, может быть недоработки. Но со ссылками (особенно купленными) я всегда не дружил, входящие на сайт- другое дело. Главное внимание- оптимизации при помощи качественного контента с легким использованием ключевиков не во вред тексту для читателей.

  5. Кстати, совсем забыл. По ошибке 1 есть некоторые уточнения. Я свой блог решил посвятить не только ознакомлению с новейшими инструментами компании для инфобизнеса и бизнеса вообще, но и для обучения партнеров компании. Поэтому сочетание двух направлений блога считаю уместным. Тем более, что работаю в направлении МЛМ2.0 — инфобизнес+сетевой маркетинг.

    • Кирилл Тараненко:

      Дак я же написал, что тематическое совмещение может быть полезно. В первом пункте я имел в виду, что не стоит на одном блоге писать и про продвижение и про рецепты, которые переходили из поколения в поколение… Все нужно делать с умом

      • Да, поисковые системы, и я думаю, люди тоже, любят когда ресурсы нацелены на одну тематику! Конечно же, нечего плохого нет, если вы будите вести 2 блога на абсолютно разные темы!

  6. спасибо многие ошибки исправил

  7. Все верно, все очень верное по каждому пункт с первого по восьмой. Это далеко не единственные технические ошибки при ведении блога, их очень много, но как уже замечено в заголовке это самые «лютые» ошибки. Каждая из них ‘xtym серьезный недочет, а в совокупности это вообще 90% санкция от Поисковых систем, типа АГС.

    У себя на блоге я писал чуть ли и не про каждую ошибку которая здесь упомянута, отдельную статью, потому что каждая требует тщательного разбора и новички должны знать о том, как, какая и на что влияет ошибка! У себя я думаю, я объяснил все это довольно не плохо! Если я о чем-то не писал то напишу точно! Вообще не ошибки должен обращать новичок в первую очередь а не на то как продвигать блог, эта и есть основная ошибка!

    Кроме технические, если еще очень много, слишком много ошибок «мозговых». То есть, не правильное отношение к чему-то, лень и т.д. Ко всему нужно быть сначала готовым а уж потом, начинать раскручивать свой блог какими-то методами!

    В общем, обращаюсь ко всем новичкам которые читают мой комментарий! Когда вы готовы поработать над блог, вводите в поисковиках запрос не «как раскрутить блог» или «как увеличить комментируемость», а, например, «основные ошибки молодых блоггером» и т.д.

    Надеюсь, вы меня услышите! Даже не комментарий получился, а маленькая статья! :)

  8. Так вот где ты оставил длинный комментарий и тихонько ждал, что он станет самым длинным. Ан нет, проверил я его . 212 слов, а мой комментарий в статье о Голдлайн -220. Я когда оставлял, не считал, а сейчас увидел.

  9. У меня все никак не дойдут руки до страницы об авторе, а пора бы уже. И с семантическим ядром все не так просто, например, если появился новый сервис или сайт то поисковики не дадут по нему статистику запросов, но, такой запрос можно продвинуть только качественной статьей и без ссылок. Такие запросы стоит искать и продвигать сайт.

  10. Татьяна:

    есть большое желание научиться вести свой блог, содержательная и полезная информация, спасибо!

  11. Очень понравилась статья, нужно всё это выполнять, может, со временем, блог и начнёт приносить еое-какие доходы.

    • Кирилл Тараненко:

      Я очень глуп в плане СЕО, но все равно веду блог не смотря на то что многое я выдумываю из головы и парю людям без практики. Что и Вам советую!

  12. Здравствуйте Кирилл!
    Блог — это выражение ваших идей, поиск новых друзей, получение новых знаний
    Блог — это создание своего бренда
    Ну и конечно Блог — это время, трудолюбие и инвестиции.

    Если у Вас будет время и желание — прошу Вас оставить комментарий на моем блоге….
    Заранее спасибо!

  13. Хорошая статья. Можно многое применить.

  14. Спасибо! *BRAVO* Только мне оч плохо понятно *TIRED* на какой основе мне создавать свой блог если я например,создав о кулинарии,то там будет только женщины ,если о том как чинить технику (к примеру) или машины ,то там будут только мужчины. *HELP* Можете как нибудь написать статейку примеров названия блога ,и подробности о том,как и о чем писать в блогах >:o *UNKNOWN* *DANCE* ! Потому,что я заметила что в основном блоги делают для каких нибудь обучающих дел!
    СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!! =) 8) :( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* O=) :-[ :-* :-x >:o :-| :-/ *JOKINGLY* ]:-> [:-} *KISSED* *TIRED* *STOP* *KISSING* *ROSE* *THUMBS UP* *DRINK* @= *HELP* *MACHO* *OK* *WASSUP* *SORRY* *BRAVO* *LOL* *PARDON* *NO* *UNKNOWN* *DANCE*