5 способов сэкономить при создании интернет-магазина

Здравствуйте, дорогие друзья! Публикую очень интересный гостевой пост моего коллеги-блоггера Владимира Федоричака.

 

Хотя, на первый взгляд, необходимые для запуска интернет-магазина вложения и кажутся значительно ниже, по сравнению с оффлайном, многие предприниматели тратят огромные бюджеты на то, что не является таким уж и необходимым.

Больше того, при создании интернет-магазина  лучше сэкономить там, где это возможно без ущерба для общего качества сайта, а освободившиеся средства направить на привлечение посетителей, и наращивание аудитории постоянных покупателей.

5 способов сэкономить при создании интернет-магазина

Поэтому я дам вам пять советов, на чем можно сэкономить при создании интернет-магазина.

1. Разработка

Вместо решения вечной задачи, что лучше – платная или коробочная CMS, просто выбирайте то, что лучше всего подходит под ваши задачи. Ориентируйтесь только на необходимый функционал, который принесет максимум пользы, вместо того, чтобы тратить месяцы разработки на абстрактные вещи.

Кроме того, вы можете воспользоваться SaaS платформой, например, Premmerce.ru. В таком случае, развернуть полноценный интернет-магазин можно за один вечер, а все ваши вложения – оплата минимального тарифа на месяц.

2. Уникальный дизайн

Да, он важен и нужен. Но только не в том случае, если ваш интернет-магазин только открылся, и его посещают 10-15 человек в день. Для начала вполне подойдет качественный шаблон, который, в случае успешного развития, вы сможете заменить на уникальный дизайн, сделанный профессиональным дизайнером, исключительно под вас.

Хороший дизайн стоит дорого, и на сэкономленные деньги можно запустить кампанию в контекстной рекламе, которая принесет вам прибыль и первых клиентов.

3. Продвижение

Одна из основных ошибок новичков в электронной торговле – вложить все средства сразу во все возможные каналы раскрутки. В результате, ни один из них толком не даст хорошего результата, а деньги в один момент просто закончатся.

Альтернативное решение – тестирование небольшими суммами по каждому из каналов привлечения покупателей, сравнение и выбор наиболее эффективных направлений, которые могут дать быстрый результат в плане продаж. Быстрые продажи – очень важный момент для нового интернет-магазина, так как ускоряет оборот средств и товаров.

4. Товарная матрица

Речь идет об ассортименте, то есть, количестве товаров в каталоге. Начинать лучше с нескольких сотен, чем десятков тысяч. В процессе развития это поможет определить наиболее востребованные и выгодные продукты, на которых и стоит акцентировать внимание. А попытка объять необъятное приведет только к распылению усилий, и, снова таки, денежным потерям.

5. Автоматизация

Обработку заказов можно автоматизировать с помощью CRM-систем или соответствующего модуля в CMS. Например, в Premmerce это реализовано на довольно хорошем и удобном для продавца уровне.

Возможности для общения с покупателем тоже можно значительно расширить, с помощью установки скрипта онлайн-консультанта, который позволяет вести переписку одновременно с несколькими клиентами.

Подобных решений по автоматизации можно найти немало, и с их помощью освободить для себя значительное количество времени, которое, вместо решения рутинных задач, потратить на развитие своего бизнеса.

 

А вот на чем экономить не стоит, так как это на контенте. Качественными должны быть как страницы товаров, так и информационные статьи. Плюс, при планировании стратегии контент-маркетинга, необходимо смотреть в сторону и других форматов, кроме текста, например, видеообзоры продуктов. Это поможет вам привлекать потенциальных клиентов по большему количеству маркетинговых каналов, уверенно работая над увеличением аудитории сайта.

Владимир Федоричак, автор блога «Premmerce»

Ваш комментарий

  1. Мое мнение, что информация очень практичная и грамотно написана, к тому же читается интересно и легко.