X

Что такое арбитраж трафика

Сегодня я Вам расскажу, что такое арбитраж трафика, как на этом можно заработать и небольшие советы по увеличению конверсии. Поехали!

Арбитраж трафика – это по сути та же спекуляция. В одном месте трафик скупается дешевле, в другом его продают дороже. Но трафик покупать не обязательно, можно его сливать с других сторонних ресурсов. Например, если Вы сотрудничаете с игровыми партнерками и у Вас есть игровой сайт, то повесив на него баннер какой либо игры Вы уже арбитражник. Это конечно слишком грубый пример, но главное, чтобы была понятна суть.

Сейчас мест покупки трафика существует великое множество, от контекстной рекламы Яндекса и Google до тизерных сетей. Если с покупкой трафика все ясно, то со сливом все не совсем прозрачно. Раньше многие направляли посетителей на смс партнерки и получали деньги за смс подписки и регистрации. Этим занимаются и сейчас, но я считаю, что век смс уже проходит. Сейчас весьма прибыльным делом стало сотрудничество с СРА сетями, реклама онлайн игр, банков и интернет магазинов.  Я рекомендую работать с партнеркой Admitad, обе имеют широкий выбор по онлайн играм, но Admitad еще делает упор в сторону банков, инфо-продуктов и интернет магазинов. Разгуляться есть где.

При правильном подходе, арбитраж может привлекать в Ваш карман дополнительные 1000 и выше баксов каждый месяц. Однако не все так легко, регулировать потоки трафика очень сложно и чтобы выходить в плюс нужно подбирать правильные картинки, настраивать таргетинг, отсеивать не выгодные объявления и т.д. Т.е. пассивным такой доход ни как не назовешь.

Несколько советов начинающим арбитражникам:

Делайте интригующие картинки для своих объявлений, порой даже криво нарисованная картинка в пэинте даст больший эффект чем качестве оформленная. Если собираетесь сотрудничать с тизерными сетями, то картинок желательно наштамповать около 100 штук, это даст Вам возможность понять какие дают наибольший эффект.

Настраивайте таргетинг. Таргетинг позволит Вам максимально подобрать нужную аудиторию для своих рекламных предложений. Например, для рекламы банков вряд ли подойдут люди до 21 года, ведь они не платежеспособны. Также бессмысленно рекламировать женские товары мужской аудитории. Подробнее про таргетинг и его настройку Вы можете почитать здесь, я показывал на примере контекстной рекламы Вконтакте.

Подбирайте интригующие заголовки. Проявляйте фантазию как говориться. Например, для каких ни будь строительных стратегий можно написать такой заголовок: «Зачем строить самому? Найми личного негра» (не сочтите меня за расиста), ну или что-то в этом роде.

Делайте лендинги. Лендинг – это сайт одностраничник, который подготавливает пользователя к действиям. Как правило, лендинг увеличивает количество действий в несколько раз, поэтому не стоит пропускать его мимо. Про такие странички мы будем говорить в отдельной статье, поэтому подпишитесь на блог.

Контролируйте CTR объявлений. Если CTR низкий, значит стоит попробовать поиграться с заголовком и картинкой. Экспериментируйте!

Для работы я рекомендую такие источники: тизерки, контекстная реклама от Яндекса и реклама Вконтакте. Рекомендую их, потому что лично проверил. Также недавно начал заниматься созданием групп. Недавно вот в одной бизнес группе дал рекламу форекс партнерки и получил неплохой выхлоп. Трафик я обычно сливаю с этой тизерки.

Эту статью можно назвать вводной в мир арбитража, теоритической так сказать. В следующих статьях я буду показывать как работать и с тизерными сетями, контекстной рекламой Яндекса и с лендингами, так что советую подписаться. А пока на этом все. Спасибо за внимание, а девушек поздравляю с наступающим праздником. Пока, пока.

Кирилл Тараненко:
Related Post