Что такое LSI копирайтинг

Не так давно в сфере оптимизации сайтов появился новый термин – LSI копирайтинг. Он постепенно приходит на смену СЕО оптимизированным статьям и составляет им конкуренцию. Все это связано с развитием поисковых систем и появлению новых алгоритмов. Несколько лет назад в ТЗ копирайтерам можно было увидеть задание, вставить в текст не читаемого вида ключ, типа «купить труба Москва дешево сегодня». Сложно представить, как приходилось выкручиваться автору, чтобы употребить данный ключ максимально естественно. Сегодня поисковые системы накладывают текстовые фильтры за подобные словообороты в тексте.

LSI копирайтинг - новое слово в написании текстов

Что такое LSI

Сама аббревиатура LSI расшифровывается как «латентный, семантический и индексирование» в итоге получается выражение «скрытое (или латентное) семантическое индексирование». LSI представляет собой алгоритм поисковой системы, который способен оценивать материал не только по прямым вхождениям ключа, но и его разновидностям. При написании статей в отличие от СЕО, данные ключи ориентированы как на пользователя, так и на поисковиков. На сегодняшний день можно определить два вида LSI ключей:

  • Синонимические – использование слов и словосочетаний, близких по значению. Например, машина и автомобиль. Поэтому сайт занимающийся продажей автомобилей может продвигаться по запросам «Купить машину» и «Купить автомобиль» — они будут синонимическими.
  • Релевантные – такие ключи не связаны напрямую, но по смыслу напоминают их. Например, сайт по продаже светильников, может использовать в тексте релевантные слова «LED», светодиоды и т.п.

В итоге получается более естественный текст с наличием основных и дополнительных LSI слов. По сути – это новая эпоха в поисковой оптимизации, которая позволяет избавляться от плохих СЕО текстов. Однако алгоритмы поисковых систем не настолько хороши, поэтому не всегда получает получить качественный текст даже с использованием всех ключей.

Отличие и сходства СЕО и LSI-текстов

чем отличается новый подход к текстам

  • По своей структуре тексты не будут сильно отличаться. В обоих случаях потребуется изначально собрать структуру материала, и уже основываясь на ней, раскрывать всю суть. В этом случае подзаголовки позволяют раскрывать содержание максимальное естественно.
  • Подача текста в LSI отличается от СЕО в лучшую сторону. При стандартном наборе ключей, который присущ SEO, употребить их в тексте, сохранив его объем и читабельность крайне сложно. Такой материал в итоге может получиться сухим и сложным для восприятия.
  • LSI статьи, способны принести больше пользы для читателя, нежели СЕО. Алгоритмы поисковых систем направлены именно на это.
  • Использование ключей. В СЕО ключи имеют первостепенное значение, и требуется обязательного их применение в структуре будущего материала. С ЛСИ все намного проще и удобнее.

Необходимые знания для написания LSI статей

LSI это новый тренд в текстах

Стоит помнить, что поисковые системы используют огромное количество алгоритмов, и за счет одних LSI текстов (даже очень высокого качества) выйти в ТОП не получится. Поэтому стоит усвоить несколько простых правил:

  • ЛСИ – не способен самостоятельно продвинуть страницу в ТОП.
  • Написание хороших текстов не стоит приравнивать к LSI копирайтингу.
  • Задача LSI – это предугадывание поисковой системой смысла запроса и отображение наиболее верного результата в выдаче.
  • Для подбора ключей приходится использовать сервисы, которые предоставляют не полные данные и незначительно отличаются от алгоритма ПС.

Правильное написание текстов

тексты надо писать правильно

Для того чтобы правильно составить данный текст, можно воспользоваться небольшой инструкцией.

  1. Выбираем тематику будущей статьи и составляем для нее список тематических слов с помощью онлайн сервисов. Сделать это можно самостоятельно собирая подсказки в поисковой выдаче.
  2. При написании текста данные ключи можно отложить в сторону и не пользоваться ими. В итоге получаем адекватный текст, который соответствует продвигаемому запросу.
  3. Существуют специальные сервисы, которые называются лемматизаторы, они позволяют выбрать LSI ключи из готового текста. Прогоняем готовый материал через один из таких сервисов и полученные ключи сравниваем с теми, что были собраны на первом этапе.
  4. Если большинство ключей совпадает – значит, текст хороший, если нет, его необходимо дорабатывать. В итоге получаем качественный материал и публикуем его на своем сайте.
  5. Далее собираем статистику с помощью метрики в течение нескольких недель, и дорабатываем контент в зависимости от запросов пользователей, по которым они ищут данный материал

Выводы по теме

В заключение стоит отметить несколько моментов, касательно этого материала. LSI – это современный вариант написания текстов для сайта. Он не является единственным и абсолютно верным, но его стоит учитывать при комплексном продвижении. Старайтесь гармонично вписывать ключи в свои статьи – это позволит сделать их максимально полезными для пользователей. Но в первую очередь позаботьтесь о читабельности текста и его пользе.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий

  1. k0ttee:

    Ну так просто без прямых вхождений же получается? Не?