Кросспостинг статей в социальных сетях

Здравствуйте, друзья! Если вас угораздило заняться таким интересной, но архисложной и тонкой материей, как продвижение своего сайта, то наверняка знаете о том, что такое кросспостинг.

Кросспостинг статей в социальных сетях

Если же нет, то сегодня обязательно узнаете, ведь роль этого процесса в задуманном вами весьма велика и если сроки достижения цели для вас стоят не на последнем месте, то пользоваться следует всеми возможностями.

Что такое кросспостинг

Говоря простым языком, это достаточно простое средство увеличить ссылочную массу (даром, что очень важно), посещаемость ресурса, а также обеспечить рост в выдаче поисковиков. Сам механизм процесса представляет собой элементарные публикации анонса или прямой ссылки на какую-либо публикацию (как правило, авторскую) в любых социальных сетях и других ресурсах (блогах, ресурсах в «теме», форумах и т.д.).

Главная задача этой нехитрой процедуры заключается в значительном приросте двух важных для продвиженца показателей: ТИЦ и  PR. Другими словами, кросспостинг — это еще один несложный легальный и бесплатный способ увеличения популярности ресурса. Т.е. это один из способов продвижения сайта в социальных сетях и поисковых системах.

Здесь есть один очень тонкий нюанс. Не путайте кросспостинг с элементарным спамом. Анонс всегда содержит небольшую преамбулу к публикации. Но именно небольшую, дабы не навредить уникальности контента. С другой же стороны поисковик не имеет к сайту никаких претензий.

Методы кросспостинга

Их аж целых три, если, конечно, можно так выразиться. Начнем с устаревшего, но классического способа размещения ссылок вручную. У нас есть ресурс, есть необходимость его разрекламировать. Пишем несколько анонсов, вставляем ссылку и размещаем в социальных сетях или любых других доступных площадках. Разумеется, главный минус такого варианта заключается в больших временных затратах. Прибавьте к этому еще и затраты на копирайтера (в случае, если сами два-три предложения написать не в состоянии), а также ограниченность использования такого анонса, но не забывайте о его быстрой индексации поисковиками ввиду высокой уникальности. В общем, и плюсы, и минусы.

Куда более популярен автоматический метод. Берем и копируем анонсы из RSS-лент, а потом отправляем их на нужные сайты.

Но самым, на мой взгляд, эффективным методом будет нечто среднее — полуавтоматический кросспостинг. Предполагается, что создание анонсов все еще будет проходить вручную, но за их размещение возьмется сторонний сервис специально для этого предназначенный. Вот об этих сервисах давайте и поговорим.

Пистон Постер

Зарегистрировавшись на этом ресурсе, вы получаете возможность размещать свои анонсы-ссылки аж на 14 различных платформах. Работа здесь достаточно проста, а интерфейс интуитивно понятен. Регистрируемся, находим кнопку «новый пост», размещаем там заголовок своей публикации, ее уникальный анонс и, разумеется, ссылку. Вот и все.

Кросспостинг с помощью Пистон.Постер

Сервис Bposter

Очень любопытный во всех отношениях сервис. Зарегистрировавшись здесь, мы получим возможность использовать в качестве площадок для размещения анонсов целых 300 социальных сетей.

Сервис BPoster

Как и везде, тут для добавления анонса следует написать его. Как показывает практика, каждый третий или даже второй лучше делать уникальным. Это позволит добиться хорошего результата.

Кросспостинг ВКонтакте

Обойти самую, пожалуй, посещаемую социальную сеть просто невозможно. О ней стоит поговорить отдельно, тем более, что обычная страничка любого пользователя очень уж напоминает стандартный микроблог.

Кросспостинг в Вконтакте

Мы уже здесь можем настроить экспорт ссылок в некоторые популярные сервисы.

Используйте эту бесплатную возможность.

Кроме того, я уже писал про автопостинг в Вконтакте.

Живой журнал (ЖЖ)

Было бы глупо, если бы такой популярный ресурс не имел функции анонсирования публикаций в тех или иных социальных сетях. Если вы хотите использовать эту функцию, то зайдите в свой журнал и поищите там кнопку «аккаунт».

Кросспостинг в ЖЖ

Находим вкладку «дополнительно» и настраиваем все то, что нам нужно.

Настройки постинга через ЖЖ

Теперь при каждой публикации можно будет галочкой определять, в какой социальной сети появится ее анонс.

Кросспостинг в Одноклассниках

Здесь есть несколько нюансов. Точнее один. Данная процедура в этой социально сети, порой, бывает просто невозможна. Доступ сюда возможен лишь через эмуляцию сервера. Это делает необходимым указание данных, необходимых для входа в соцсеть. Кросспостинг здесь возможен в теме групп (читайте как создать группу в Одноклассниках) и в их новостях, но очень часто возникают настолько неразрешимые проблемы, что даже техподдержка ничем помочь не может. Я не рекомендую использовать ОК в качестве площадки, но дело ваше.

Twitter-кросспостинг

Здесь проще всего использовать сервисы, автоматически выполняющие эту процедуру. Одним из наиболее простых и популярных является twitterfeed. Система сама отследит новые публикации и на указанных вами площадках появятся анонсы на них.

Пожалуй, на этом можно закончить. Думаю, понятие кросспостинга теперь есть у каждого, кто прочитал сей опус. А если есть замечания или важные советы, то делитесь, не жадничайте.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий

  1. Юлия:

    К сожалению, в ЖЖ последнее время кроспостинг Вконтакт очень криво работает. У меня последние посты криво пошли. Пришлось в ручную переносить.

  2. jobz:

    с момента публикации много что изменилось. советую попробовать http://megapo.st