Как разместить тизерную ссылку в Sape?
СОДЕРЖАНИЕ
Все вы наверняка знаете, что такое – «Тизер». А еще, наверняка вы слышали про Sape.ru, про легендарную Сапу. Если очень вкратце, тизер – это реклама, завлекалка. Ну а Сапа, в первую очередь известна, как биржа продажи ссылок. И вот теперь, появилось новое понятие – тизерная ссылка. Подробнее об этом, читайте дальше.
Что такое тизерная ссылка?
Тизерная ссылка — это реклама, содержащая SEO ссылку. Обычная реклама и так содержит ссылку. Но в данном случае, реклама будет содержать ссылку, передающую вес, так называемую SEO ссылку. Таким образом, тизерная ссылка, выполняет сразу две задачи. Повышает вес продвигаемой страницы, благодаря чему, страница будет подниматься в поисковой выдаче. И непосредственно приводит посетителей.
Благодаря такому сочетанию, от такой ссылки, достигается больший эффект. И сокращение вероятности бана от поисковых систем.
Как создать тизерную ссылку в Sape.
Создание текстовой ссылки.
Если вы уже занимаетесь продвижением на бирже ссылок Sape, и у вас уже установлена продвигаемая страница, то вы можете перейти к «Создание тизера», если проекта нет, читайте дальше.
Вначале, понятно, нужно зарегистрироваться в Sape.ru. Тут думаю у вас проблем не возникнет. Ну а далее, нужно войти в систему как оптимизатор и нажать кнопку – «Создать новый проект».
Затем нужно ввести адрес продвигаемой страницы и нажать кнопку «Далее».
После чего, нужно ввести текст ссылки.
И добавить ее.
Теперь, станет активной кнопка «Далее». После чего, система предложит найти донора для покупки текстовой ссылки. Но поскольку в этот раз, я собираюсь купить только тизерную ссылку, то в данный момент, я просто закрою это окно, выбрав меню – «Мои проекты».
Как видите, система мне показывает, что тизерных ссылок у меня ноль. Хотя это и так понятно.
Создание тизера
Теперь, для того, чтобы начать создать тизер, вы должны кликнуть на значении количества тизерных ссылок, как на скрине выше, после чего, вы перейдете к странице загрузки тизерной ссылки.
Теперь вы сможете ввести текст тизера, а также выбрать картинку тизера. Ограничение на текст – 100 символов, картинка должна быть 80х80 пикселей. После чего, нажать на кнопку «Добавить».
И вот какой тизер у меня получился. С одной стороны, он имеет ключевую фразу, с другой стороны, текст, который должен зацепить посетителя донорского сайта, и заставить его перейти на мой сайт.
Тизеров можно добавлять сколько угодно и размещать их на сайтах доноров. А для этого, их вначале еще нужно найти, выбрав пункт – «Поиск площадок».
Здесь вы можете включить фильтр по самым разным параметрам, таким как по ТИЦ, по количеству посетителей, по тематике, по стоимости размещения и так далее. Если сильно сузить круг поиска, то возможно ничего нужного и не выйдет. А если условия не задавать, или почти не задавать, то выйдет слишком много площадок. В общем, я выбрал вот такие вот условия для фильтра. Затем, внизу, есть кнопка «Найти»
В зависимости от ваших критериев, могут выйти самые разные сайты. По заданным критериям, мне вышло шестнадцать сайтов, из которых, я выбрал один.
Далее, нужно нажать «Выбрать тизер», и нажать внизу кнопку «Купить».
Вот и все!
Для проверки того, что все Окей, можно выбрать пункт меню «Мои проекты», где можно увидеть статус ссылок.
Заключение.
Ну чтож, спору нет, в сапе придумали инструмент, которым обязательно должен воспользоваться каждый оптимизатор. Но есть и свои НО.
В первую очередь, это несколько сложный и притом противоречивый инструмент. Особенно это заметно, когда начинаешь выбирать донора. Сразу сталкиваешься с вопросом, что это в первую очередь, SEO ссылка, или тизер, с оплатой по аренде? Если это чистая SEO ссылка, то вопросов в общем-то нет, что неудивительно, учитывая огромный опыт Сапы в этой области.
Другой вопрос, использование в качестве тизера. Дело в том, что сама Сапа, обещает не менее тысячи показов на КАЖДЫЙ тизер. Однако, проблема в том, что статистика посещений, отдельно взятой страницы отсутствует. Точнее, статистика посещений сайта, вообще отсутствует. На большинстве сайтов правда, стоит открытый счетчик, но и здесь возникает вопрос, какую страницу, сколько посетили, и как спрогнозировать, сколько еще будет посещений этой страницы?
Дело в том, что на продажу, выставлено очень много старых страниц. И я не нашел способа, которым можно проверить, сколько эту, отдельно взятую страницу посещают. И с учетом, общего количества посетителей, лично у меня очень большие сомнения в том, что представленные страницы, смогут получить за месяц просмотров, более тысячи (а менее, система и не должна пропускать).
Другой нюанс, и снова связанный с тизером, это тематика сайта. Для SEO понятно, тематика донора, должна быть максимально близкой к тематике вашего сайта. Но другой вопрос, если на узкоспециализированном сайте, имеются статьи, которые будут интересны широкой аудитории. Чем тогда эта ссылка будет, ссылкой или тизером?
В общем, пока вопросов много, а ответов нет. И я надеюсь, со временем, ответы на эти вопросы найдутся. Ну а пока, я хочу знать – а что ВЫ думаете по этому поводу? ВЫ будете использовать этот новый инструмент? Как ВЫ его будете использовать, в качестве SEO ссылки, или как тизерную ссылку, с оплатой за время размещения? Кстати, это ведь тоже новшество. Комментарии, в том числе критические – приветствуются.
Ну теперь, пока, до новых встреч!
Подпишитесь на обновления блога Life-Webmaster.ru и получайте в числе первых новые статьи про создание блога, раскрутку и заработок на нем!
Подписка по RSS
О спасибо за инфу, не знал про такой вид рекламы в Сапе