Баден Баден пришел – что нужно знать вебмастеру.

Еще 23 марта Яндекс представил новый алгоритм для улучшения поисковой выдачи. Цель нового алгоритма – бороться с SEO пере оптимизированными текстами. И вот недавно, Яндекс заявил, что теперь Баден Баден может повлиять на весь сайт. Что это означает?

С самого начала, «оптимизаторы», просто «взламывали» поисковые системы. Они поняли, стоит только проставить целую кучу ключевиков в текст, и ПС начинали высоко оценивать такие сайты. Это было давно. Потом появились разные теории про правильную плотность ключей, которые тоже некоторое время работали. Как следствие, эти сайты стали получать посетителей из поисковых систем, ну а сами посетители, стали заходить на сайты, в которых ответа на их вопрос не было в принципе.

Конечно, с такой «оптимизацией» поисковики и раньше боролись. Но вот теперь, со стороны Яндекс, эта борьба выходит на новый уровень. Поскольку Яндекс выпустил новый алгоритм «Баден-Баден», для борьбы с пере оптимизацией.

Как действует Баден Баден.

По описанию самого Яндекс, новый алгоритм анализирует все страницы на предмет излишней оптимизации. Конкретный механизм, не раскрывается. Но суть понятна. Если на сайте имеются злоупотребления ключевиками, то этот сайт войдет в зону риска. То есть, алгоритм вполне допускает частые повторения одного слова или поисковой фразы. Но каждая такая фраза, должна быть в тему. Она должна быть естественной.

Также можно предположить, что алгоритм будет реагировать на многие известные продвигаемые слова. «Недорого», «Бесплатно», «Купить» и так далее. Конечно, если эта фраза встретится в заголовке, то скорее всего, все будет в порядке. Но вот если уже в тексте, встретятся такие словосочетания, то это уже риск. Так же в блоге Яндекса четко написано про портянки текстов — это зло! Не верите? Почитайте каменты представителей яндекса в упомянутом блоге.

Что будет с пере оптимизированными сайтами?

Если сайт поймает этот фильтр – снижение позиций в поиске по ВСЕМУ сайту. То есть, теоретически, сайт может попасть под фильтр из-за одной единственной страницы. Проверить, попал-ли сайт под этот фильтр, можно панели Яндекс Вебмастер.

Как снять фильтр за пере оптимизацию?

Тут все просто. Нужно переделать все пере оптимизированные страницы. И дождаться, когда Яндекс их по новой переиндексирует. Если больше таких страниц на сайте не будет, то фильтр автоматически снимется. Для ускорения снятия, желательно также нажать на кнопку «Я все исправил» которую вы сможете увидеть в панели Яндекс Вебмастер, в случае, если вам «посчастливится» попасть под фильтр.

Ну а вы, уважаемые читатели, попадали под этот фильтр? Поделитесь пожалуйста своим опытом по оптимизации сайтов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий

  1. Владимир:

    Тьфу, тьфу, тьфу беда миновала… *CRAZY*

  2. Павел (copirayter.ru):

    Думаю, добросовестным владельцам сайтов бояться нечего. Если контент действительно качественный, сайт будет хорошо продвигаться. Конечно, всякие коллизии могут случаться, от жтого никто не застрахован.

  3. k0ttee:

    Теперь достаточно одного копирайтера-балбеса, чтобы испортить весь контент? =-O
    «Браво» яндексоидам. :-D «Аплодирую» стоя (окончательно забиваю на яндекс).