Как стать автором крупного тематического портала и размещать там свои статьи?

Многие блогеры пишут одновременно для нескольких сайтов. Это могут быть личные блоги и другие тематические ресурсы, на которых можно размещать гостевые посты. Такой подход повышает позиции основного ресурса и узнаваемость среди читателей.

С помощью сторонних сайтов можно повысить авторитет своего ресурса и заявить о себе как о хорошем авторе. Кроме того, дополнительные ссылки никому не помешают.

При написании гостевых постов есть один важный нюанс. Необходимо создать такое предложение для владельцев ресурсов, увидев которое клиенты не смогут отказаться. Мало просто написать грамотное предложение. Нужно подготовить и собрать необходимые данные.

При подготовке уникального товарного предложения (УТП), которое на Западе еще называют питчей, стоит придерживаться следующего алгоритма действий:

1. Изучить конкурентов и тематические области

Нельзя создать отличное предложение без сбора необходимых данных. Придется посетить сайты конкурентов или тематические ресурсы, чтобы понять, как и что на них пишут. Посмотрите, как конкуренты ведут блог, как пишут статьи, выстраивают контент-маркетинг.

Важно понять, какие ресурсы являются лидерами в вашей области. Успех принесет только размещение контента на ведущих тематических ресурсах. Проанализируйте поисковую выдачу по вашим ключевым запросам. Анализ сайтов конкурентов улучшит тактику продвижения вашего ресурса. Также вы поймете, какую информацию владельцы этих ресурсов могут у себя размещать.

Кроме того, вы поймете контент-стратегию конкурентов, узнаете больше об их продуктах/услугах, изучите поведение пользователей на их веб-проектах. Эта информация поможет грамотно составить УТП.

При этом важно подобрать тематические сайты, занимающиеся размещением гостевых постов, чтобы отправить им свое предложение. Но не стоит ограничиваться исключительно гостевыми постами. Можно стать автором на сайте с большой аудиторией и продвигать свою колонку. Зачастую это принесет больший эффект, нежели написание гостевых постов.

Также стоит проверить, размещают ли выбранные ресурсы интервью экспертов. Это тоже поможет продвинуть свой проект.

2. Найти специалистов

Нужно найти копирайтера либо маркетолога, который сможет написать отличные тексты. С первого раза вряд ли получится создать контент, удовлетворяющий всем требованиям авторитетных ресурсов. Именно поэтому нужен специалист, разбирающийся во всех тонкостях данной работы.

Найти такого человека можно по-разному. Можете спросить у владельцев сайтов, на которых собираетесь размещать гостевые посты, кто именно их пишет. Можете найти копирайтеров на биржах статей. А можете писать сами, если хорошо разбираетесь в данной тематике.

3. Определить целевые темы

После нахождения копирайтера нужно выбрать, какой тип контента создавать. Надо понять, что интересует авторов релевантных ресурсов и сможете ли вы удовлетворить их запросы.

Поищите на выбранных для размещения гостевых постов сайтах статьи по нужным ключевым словам. Если их много, это говорит о том, что на сайте публикуются тексты подобной тематики. Просмотрите эти посты, возможно, вы сможете глубже раскрыть мысль или конкретизировать какой-то вопрос. Конечно, лучше взять такой вопрос, который еще не описывался на сайте. Важно сделать такой пост, от которого не откажется даже самый авторитетный ресурс.

4. Найдите целевую аудиторию

К ней относится целевая аудитория проекта, на котором вы собираетесь разместить гостевой пост. Ваше УТП должно отвечать их интересам и потребностям.

5. Создайте УТП

При создании УТП надо соблюдать несколько правил:
Персонализировать каждое УТП. Следует отказаться от шаблонов и клише.
Писать о наиболее ценном предложении.
УТП надо делать кратким и лаконичным.

Упор нужно сделать на наиболее интересных для адресата моментах, указав все преимущества предложения.

Если просто написать владельцу крупного сайта и предложить ему свой пост, он, скорее всего, откажет вам. Но если следовать выше приведенному плану, вы обязательно станете автором посещаемого тематического проекта.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий