Тепловая карта кликов сайта

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я предлагаю нам обсудить небольшой, но достаточно важный вопрос. Что такое тепловая карта сайта? Зачем она нужна? На какие выводы должна натолкнуть? Стоит ли вообще заморачиваться с ней? Ну и все в таком духе. Итак, начнем, пожалуй, с некоторых простых энциклопедических постулатов.

Тепловая карта кликов сайта

Я поделюсь своими знаниями в этой области, и надеюсь, для вас они окажутся полезными. Если же у вас будет, что добавить по данной теме – пишите в комментариях. Это приветствуется.

Что такое тепловая карта

Никакого отношения к температуре этот параметр не имеет. А вот к чему имеет, так это к частоте кликов пользователей по тем или иным местам на странице сайта. Чем чаще люди щелкают по той или иной ссылке, фотографии или еще какому-либо элементу, тем «теплее» это место будет изображено.

Таким образом легко отследить, пользуются ли популярностью те ссылки, видеофайлы и другие элементы, на которые вы делаете ставку, или нет. Отсюда же можно сделать вывод, как лучше распределить эти элементы, чтобы выгода была максимальной.

Вовсе не обязательно, на самые «вкусные» места помещать рекламу. Сюда можно определить, к примеру, форму подписки. Сделав это, можно значительно расширить аудиторию своих подписчиков. Подобные действия будут полезны не только для тех, кто пытается заработать на сайте, но и для тех, кто хочет сделать его популярным.

Как раздобыть тепловую карту сайта

Казалось бы, сколь много в интернете халявы, ну наверняка ж должен найтись какой-либо бесплатный сервис, где можно поживиться тепловой картой или HotMap, как ее часто называют, ан не так все просто. Способов получить карту даром не так уж много. Я приведу некоторые из них:

1. Яндекс.Метрика.

Устанавливаем этот счетчик Яндекс и получаем ХотМап в подарок. Быстро и просто, и наиболее популярно.

2. Скрипт Clickheat

Устанавливаем оный в корневую папку своего сайта, настраиваем и получаем все необходимые статистические данный. Способ хорош, как говорится, для опытных пользователей.

3. Google Analytics

Данный сервис не дает нам тепловую карту в привычном ее представлении. Но здесь мы можем узнать соотношение кликов по тому или иному элементу к общему количеству кликов на сайте. Не так уж велики отличия от тепловой карты, разве что наглядности поменьше.

Теперь же предлагаю подвести краткий итог к этой не слишком сложной теме.

Как правильно использовать тепловую карту кликов сайта

Во-первых, тепловая карта (HotMap) поможет выгодно разместить рекламные и иные важные блоки с информацией.

Во-вторых, данный инструмент просто незаменим на первых порах становления ресурса, так как поможет грамотно и очень удобно разместить все элементы на странице.

В-третьих, вместо обычной тепловой карты можно использовать карту кликов от Гугл Аналитикс. Информации меньше, но зато она точнее, так как показывает процент нажатий по данному конкретному элементу.

Вот так тепловая карта кликов сайта помогает вам зарабатывать. На этом у меня все. Пока-пока!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий

  1. Настя:

    Очень короткая статья. Было бы хорошо, чтобы вы расписали по каждому сервису чуть больше информации и также добавили в этот список карту кликов Plerdy. Достаточно хороший сервис и имеет бесплатный тариф.