Обзор главного помощника маркетологов по контекстной рекламе – Click.ru
СОДЕРЖАНИЕ
Продажи товаров с использованием поисковой рекламы — это сложный процесс. С одной стороны, именно через поисковую рекламу заходят самые «горячие» клиенты. Таких клиентов уже не нужно разогревать, прогонять их через сайты-прокладки и использовать другие маркетинговые средства. Они уже готовы купить товар или услугу. Причём здесь и сейчас.
С другой стороны, здесь можно быстро потратить большие деньги, но при этом не получить ни одной продажи. Да, такое тоже может быть. Из всех видов интернет-рекламы поисковая может быть самой дорогой.
Например, маркетолог решил продать квартиру в Калининграде, разместил объявление о продаже, но не указал город. Получится вот такой вот перерасход.
Конечно, я утрирую. Такая ошибка даже для начинающего маркетолога слишком грубая. Но ведь штука в том, что маркетологи тоже далеко не с одним поисковым запросом работают.
Это вполне нормальная ситуация, когда маркетолог даже небольшой компании работает с тысячами ключевых слов. А если говорить про крупные компании, то слов могут быть и миллионы.
Рекламные сети Яндекс Директ и Google Ads имеют свои инструменты для работы. Возможно, их хватит, если нужно создать рекламу по десятку ключей. А вот на средних и крупных рекламных кампаниях маркетологу нужны помощники. И тут на помощь придёт Click.ru.
Знакомство с Click.ru
Сервис Click.ru — это набор профессиональных инструментов для контекстной и таргетированной рекламы, включающий в себя инструментарий для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных кампаний, плюс партнёрское вознаграждение.
А теперь о ключевых преимуществах простыми словами.
1.Работа в режиме одного окна с несколькими рекламными платформами
Click.ru является официальным партнёром Яндекс Директа, Google Ads, myTarget. Для работы сразу со всеми рекламными платформами в Click.ru создан удобный кабинет. То есть, когда маркетолог ведёт не одну рекламную кампанию, а несколько, то ему приходится постоянно переключаться. Выходить из одних аккаунтов, входить в другие.
Вроде тут нет ничего сложного, но, когда постоянно переключаешься между кабинетами, то времени уходит много. Click.ru обеспечивает единую среду для работы с несколькими разными рекламными кампаниями и переключение между ними производится в пару кликов.
2.Получение дополнительного вознаграждения.
Click.ru представляет возможность экномии на рекламе специалистам по контексту и таргету и рекламным агентствам. В рамках партнерской программы сервис выплачивает владельцам мастер-аккаунтов вознаграждение за привлечение новых рекламодателей под свое управление.
Размер вознаграждения зависит от размера расходов на рекламу и составляет до 8% при работе с контекстной рекламой и до 35% — с таргетированной.
Подробнее о партнерской программе читайте в договоре-оферте.
3.Содержит дополнительные инструменты для маркетолога.
Их много и на полное раскрытие их работы уйдёт десятки статей. Поэтому пройдусь кратко.
Группа инструментов по работе с семантикой:
- Подбор слов и медиапланирование.
- Парсер Wordstat.
- Кластеризация запросов.
- Сбор поисковых подсказок.
- Сбор фраз ассоциаций.
- Комбинатор слов.
- Нормализатор слов.
- Парсер мета тегов и заголовков.
Группа инструментов по работе с объявлениями:
- Автоматический генератор объявлений для контекстной рекламы.
- Написание контекстных объявлений на заказ.
- Генератор из YML-файла.
- Анализ слов и объявлений конкурентов.
Группа инструментов по работе с таргетингами
- >Парсер сообществ ВКонтакте.
- Парсер пользователей ВКонтакте.
Группа инструментов для оптимизации.
- Бид-менеджер для Яндекс Директа.
- Чек-лист по оптимизации видео.
- Рекомендатор Google Ads.
Часть этих инструментов бесплатна. Некоторые платные. Большая часть работает в автоматическом режиме, одни требует участия сотрудников Click.ru — это сервис написания объявлений для контекстной рекламы (на случай, если бесплатный автоматический генератор объявлений не устроил или не хочется дорабатывать мвматом сгенерированные креативы самостоятельно).
Справка по каждому из этих инструментов есть в разделе справки или в блоге.
Заключение
Маркетологи, которые работают с контекстной рекламой, обязательно должны использовать дополнительные инструменты. Их главный помощник — это Click.ru. В Рунете нет другого сервиса с такими широкими возможностями для рекламных бюджетов любого размера.
Воспользовавшись этим инструментом, специалист по контексту или таргету существенно снизит стоимость рекламы, сэкономив благодаря партнерской программе. И в конечном счете получит больше прибыли как для себя, так и для своих клиентов.
Если у вас остались вопросы по работе или функционалу Click.ru, то оставляйте их прямо здесь в разделе комментариев. А теперь пришло время для регистрации.
Подпишитесь на обновления блога Life-Webmaster.ru и получайте в числе первых новые статьи про создание блога, раскрутку и заработок на нем!
Подписка по RSS