Обзор главного помощника маркетологов по контекстной рекламе – Click.ru

Продажи товаров с использованием поисковой рекламы — это сложный процесс. С одной стороны, именно через поисковую рекламу заходят самые «горячие» клиенты. Таких клиентов уже не нужно разогревать, прогонять их через сайты-прокладки и использовать другие маркетинговые средства. Они уже готовы купить товар или услугу. Причём здесь и сейчас.

сервис Click.ru

С другой стороны, здесь можно быстро потратить большие деньги, но при этом не получить ни одной продажи. Да, такое тоже может быть. Из всех видов интернет-рекламы поисковая может быть самой дорогой.

Например, маркетолог решил продать квартиру в Калининграде, разместил объявление о продаже, но не указал город. Получится вот такой вот перерасход.

Возможная стоимость рекламы в Яндекс Директ

Конечно, я утрирую. Такая ошибка даже для начинающего маркетолога слишком грубая. Но ведь штука в том, что маркетологи тоже далеко не с одним поисковым запросом работают.

Это вполне нормальная ситуация, когда маркетолог даже небольшой компании работает с тысячами ключевых слов. А если говорить про крупные компании, то слов могут быть и миллионы.

Рекламные сети Яндекс Директ и Google Ads имеют свои инструменты для работы. Возможно, их хватит, если нужно создать рекламу по десятку ключей. А вот на средних и крупных рекламных кампаниях маркетологу нужны помощники. И тут на помощь придёт Click.ru.

Знакомство с Click.ru

Сервис Click.ru — это набор профессиональных инструментов для контекстной и таргетированной рекламы, включающий в себя инструментарий для планирования, быстрого запуска и оптимизации рекламных кампаний, плюс партнёрское вознаграждение.

А теперь о ключевых преимуществах простыми словами.

1.Работа в режиме одного окна с несколькими рекламными платформами

Click.ru является официальным партнёром Яндекс Директа, Google Ads, myTarget. Для работы сразу со всеми рекламными платформами в Click.ru создан удобный кабинет. То есть, когда маркетолог ведёт не одну рекламную кампанию, а несколько, то ему приходится постоянно переключаться. Выходить из одних аккаунтов, входить в другие.

Вроде тут нет ничего сложного, но, когда постоянно переключаешься между кабинетами, то времени уходит много. Click.ru обеспечивает единую среду для работы с несколькими разными рекламными кампаниями и переключение между ними производится в пару кликов.

Кабинет Click.ru

2.Получение дополнительного вознаграждения.

Click.ru представляет возможность экномии на рекламе специалистам по контексту и таргету и рекламным агентствам. В рамках партнерской программы сервис выплачивает владельцам мастер-аккаунтов вознаграждение за привлечение новых рекламодателей под свое управление.

Размер вознаграждения зависит от размера расходов на рекламу и составляет до 8% при работе с контекстной рекламой и до 35% — с таргетированной.

Подробнее о партнерской программе читайте в договоре-оферте.

3.Содержит дополнительные инструменты для маркетолога.

Их много и на полное раскрытие их работы уйдёт десятки статей. Поэтому пройдусь кратко.

Группа инструментов по работе с семантикой:

  • Подбор слов и медиапланирование.
  • Парсер Wordstat.
  • Кластеризация запросов.
  • Сбор поисковых подсказок.
  • Сбор фраз ассоциаций.
  • Комбинатор слов.
  • Нормализатор слов.
  • Парсер мета тегов и заголовков.

Группа инструментов по работе с объявлениями:

  • Автоматический генератор объявлений для контекстной рекламы.
  • Написание контекстных объявлений на заказ.
  • Генератор из YML-файла.
  • Анализ слов и объявлений конкурентов.

Группа инструментов по работе с таргетингами

  • >Парсер сообществ ВКонтакте.
  • Парсер пользователей ВКонтакте.

Группа инструментов для оптимизации.

  • Бид-менеджер для Яндекс Директа.
  • Чек-лист по оптимизации видео.
  • Рекомендатор Google Ads.

Часть этих инструментов бесплатна. Некоторые платные. Большая часть работает в автоматическом режиме, одни требует участия сотрудников Click.ru — это сервис написания объявлений для контекстной рекламы (на случай, если бесплатный автоматический генератор объявлений не устроил или не хочется дорабатывать мвматом сгенерированные креативы самостоятельно).

Инструмент Объявления в Click.ru

Справка по каждому из этих инструментов есть в разделе справки или в блоге.

Заключение

Маркетологи, которые работают с контекстной рекламой, обязательно должны использовать дополнительные инструменты. Их главный помощник — это Click.ru. В Рунете нет другого сервиса с такими широкими возможностями для рекламных бюджетов любого размера.

Воспользовавшись этим инструментом, специалист по контексту или таргету существенно снизит стоимость рекламы, сэкономив благодаря партнерской программе. И в конечном счете получит больше прибыли как для себя, так и для своих клиентов.

Если у вас остались вопросы по работе или функционалу Click.ru, то оставляйте их прямо здесь в разделе комментариев. А теперь пришло время для регистрации.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий