Как малому бизнесу привлечь клиентов с помощью Инстаграма





Если оглянуться по сторонам, то можно заметить как в интернете, на страницах модных журналов и билбордах города постоянно появляются новые бренды, предлагающие самые разные услуги. Увеличение предложений приводит к изменению поведения потребителей. Современный человек в любой момент может купить абсолютно все, что захочет. В его распоряжении огромное количество товаров и услуг, которые могут находиться за сотни километров от него.

реклама в инстаграм

Сегодня потребители ждут от компаний чего-то уникального и желательно персонализированного, чтобы человек смог ощутить свою индивидуальность. В таких условиях бренды должны прикладывать больше усилий, чтобы опережать своих конкурентов. Сегодня лидирующие позиции занимает тот бизнес, который может предложить потребителям своих услуг самую красивую историю.

Малый бизнес сегодня благодаря современным технологиям может конкурировать с крупными брендами. Социальные сети позволяют небольшим фирмам проводить масштабные рекламные компании, которые способны рассказать о них буквально всему миру. Успех зависит от того, насколько вы будете оригинальными, смелыми и находчивыми.

Советы по рекламе в Инстаграм




Сотни тысяч компаний, представляющих малый бизнес, сегодня рекламируют свою продукцию через Инстаграм. Творческий подход помогает им находить огромное количество новых клиентов, которые поднимают их бренд на новый, более высокий уровень.

1. Вам нужна оригинальная и вдохновляющая история

Сегодня потребителям уже недостаточно просто приобрести товар или услугу, за свои деньги они хотят получить нечто большее. Им нужна интересная история, рассказывающая о компании и людях, которые в ней работают. Именно поэтому легко привлечь внимание к интересным стартапам. Люди, создающие их, буквально живут своей идей, они вкладывают душу в развитие собственного бренда. А это не можете не найти отклик в сердцах потребителей.

Придумайте свою историю и в привлекательной форме расскажите о ней вашим клиентам. Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Что в вас особенного? Позвольте потребителям заглянуть за кулисы. Это поможет вам установить связь между вами и вашей аудиторией.

2. Все силы направьте на то, что дает максимальные результаты

Малый бизнес особенно внимательно должен следить за тем, на что именно тратятся ресурсы, в том числе и временные. Поэтому основные усилия и средства направляйте в те области, которые помогают улучшить качество продукта, увеличить продажи и привлечь внимание к вашему бренду.

Например, фирма Hiut Denim, направила все свои ресурсы на производство джинс. И они действительно выпускают исключительно джинсы и ничего более. Это отличный пример того, как бренд сосредотачивает свои усилия на чем-то конкретном, чтобы стать в этой области настоящими профессионалами и опередить всех своих конкурентов.

3. Не бойтесь экспериментировать




Компании, относящиеся к малому бизнесу, располагают гораздо большей свободой, чем широко известные бренды. Поэтому они очень часто идут на смелые эксперименты, способные привлечь к ним внимание аудитории. Да, некоторые из подобных решений могут оказаться провальными и не вызвать никакого интереса у потребителей. Но если вы вовремя будете реагировать на изменения общественного мнения и продолжите поиски, то обязательно найдете то, что станет вашей визитной карточкой и привлечет огромную аудиторию.

4. Необязательно становиться первым, можно просто стать лучшим

Многие считают, что создать успешный бизнес можно только в том случае, если запустить совершенно новый продукт или представить его необычным способом. Но поиски идеи, которая позволит вам стать «первым», могут продолжаться бесконечно. Поэтому не стоит стремиться стать первым, лучше направить свои усилия на то, чтобы стать лучшим, даже если ваша идея будет далеко не новой. Иногда успех кроется в самых простых вещах.

5. Относитесь к себе с юмором

Все мы любим развлечения, поэтому используйте эту человеческую особенность для привлечения потребителей. Каждому человеку присуща какая-то причудливая особенность или черта характера, которая зачастую известна только самым близким людям. А почему бренд тоже не может обладать какой-либо забавной чертой?

Например, английская компания Wool and the Gang занимается изготовлением одежды, которая шьется по всем канонам классической моды. Так же как и их маркетологи, которые рекламируют продукцию фирмы, используя классические способы продвижения. Но это не мешает им периодически постить в своем Инстаграме смешные картинки, на которых изображено милое животное альпака. Не надо быть слишком серьезными, в мире и так много проблем и негатива.

Сегодня неважно, какими размерами обладает твоя компания. Благодаря современным технологиям даже самый маленький бренд может обзавестись многомиллионной аудиторией. Правильно пользуйтесь теми возможностями, которые нам дарят социальные сети, в том числе и Инстаграм.

Ваш комментарий