Сила вирусного контента

Приветствую Вас дорогие читатели сего блога. В сегодняшней статье мы поговорим о раскрутке сайта с помощью вирусного контента. При помощи такого контента можно быстро нарастить естественную ссылочную массу, привлечь море посетителей на сайт и хорошенько приподнять его в поисковой выдаче. Вся прелесть данного способа в том, что за него вообще не нужно платить (если информация действительно сенсационная), ведь вирусный контент за счет своего содержания раскрутит себя сам, заставив пользователя рассказать о нем, где только можно.

Проблема лишь в том, что создать такой вирус не так-то просто. Ведь чтобы вызвать ажиотаж  у многомиллионной армии пользователей интернета, нужно обладать отменной фантазией, креативностью и упорством. Сегодня, я расскажу Вам, что нужно учитывать при создании вирусного контента, дам наводки на популярные темы интернета и приведу несколько примеров вирусного видео и статей. Итак, поехали…

Что нужно учитывать при создании вирусного контента

Однозначно вирусный контент должен быть уникальным. Сами понимаете, что пользователи не идиоты, и вмиг вычислят рерайт или копипаст уже имеющейся информации. Вам нужно придумать что-то новое, то, чего до Вас еще никто не писал. Если рассматривать вирусные видео, то здесь дело обстоит немного иначе. Здесь Вы можете позаимствовать идею у популярных видеороликов и сделать на них пародию, которые в последнее время пользуются огромной популярностью. Конечно, Вы можете создать свое видео, но опять же это должно быть что-то действительно новое, что могло бы заинтересовать широкую публику.

Второе что нужно учитывать при создании вирусного контента это эмоции. Будь то смех, удивление, злоба или жестокость. Вам необходимо задеть чувства посетителя, чтобы тот прокомментировал Вашу статью и поделился ссылкой на нее с другими пользователями. Кстати при создании вирусного контента можно использовать черный пиар: клевета, оскорбление с целью привлечения внимания к себе. Например, уже не помню какой блоггер, написал статью, где критиковал и оскорблял известных блоггеров Рунета. Естественно статья вызвала бурю эмоций, обсуждений и принесла сайту автора тысячи посетителей. Но лично я крайне не рекомендую пускать в ход черный пиар, ведь когда эмоции утихнут, черное пятно в репутации ни куда не денется, поэтому лучше заводить толпу более честными методами.

И последнее что необходимо учитывать при создании информационного вируса – это аудитория. Здесь очень важно смотреть на широкую публику, на массы. Если вы хотите чтобы Ваше вирусная статья или видео привлекало тысячи посетителей на Ваш сайт, то создать нужно что-то такое что было бы интересно всем (ну или почти всем), а не какой-то отдельной группе людей. И в следующем пункте я подкину Вам тему, которая при грамотном подходе взорвется как ядерная бомба.

Пикантные темы для вирусного контнета

Итак, давайте подумаем, что или кто сейчас в интернете является объектом спорных мнений и обсуждений. О ком не устают писать газеты и говорить телевидение? Какой человек в прошлом разворошил весь советский народ, и вновь вернулся? Конечно! С. П. Мавроди вместе со своими гигантами МММ – 11 и МММ – 12. Отличный объект для обсуждения. Помнится в марте, на одном сайте была выложена статья про то, что Мавроди свернул удочки, поблагодарил всех людей за то, что они вновь обеспечили ему безбедную жизнь, и уехал за границу. Также было выложено интервью с тысячником, который якобы сознался в том, что был замешан в этой афере. Как оказалось позднее, статья оказалась обычной “уткой”,  однако она вызвала такой бурный интерес, что принесла на сайт автора более 60 000 посетителей, плюс куча естественных ссылок, упоминаний в соц. сетях и т.д. Естественно это повлияло и на рост показателей сайта:  до момента публикации статьи, ТИЦ и PR этого сайта был равен  нулю, сейчас же этот сайт имеет ТИЦ 400 и PR -3. Очень даже неплохо. Вот на примере мы видим всю силу вирусного контента и его результаты через несколько месяцев в виде показателей. Вы также можете придумать что-то похожее, например: Правительство РФ утвердило законопроект о запрете финансовых пирамид. Уверен, если грамотно подойти к этой теме, то она принесет автору много полезного. Кстати если нужна ссылка на статью про МММ, то я могу дать Вам ее в комментариях.

Также хорошей идеей для создания контента который будет интересен всем, является еженедельный ТОП 10 чего-то либо. Например, ТОП 10 самых богатых людей планеты, Топ 10 самых удивительных вещей и т.д. Людям это нравится, и если Вы организуете нечто подобное на своем сайте, то посетители будут охотно посещать его и делится материалом со своими друзьями.

Особенно часто заражаются вирусом юмористические видео, или пародии на популярные видео. Например, те, кто проводит много времени  соц. сетях наверняка знают про такие видео как “Ломай меня полностью”, “Ты кто такой? Давай, до свидания!” и т.д. Пародии на них пользуются колоссальным успехом, и набирают сотни тысяч просмотров и лайков. Так что если Вы включите фантазию и сможете создать стоящую пародию на популярное видео, то получите огромное количество просмотров на ютубе и посетителей на сайт.

Еще есть очень перспективная тема для создание вирусного контента – соц. сети. Взять, например, соц. сеть Вконтакте. Если написать что сеть номер один в России скоро закроется, то это вызовет немало эмоций у ее пользователей. Естественно такую новость захотят пообсуждать большое количество людей, и будут делиться ею везде, где только можно.

Вообще перспективных идей очень много, и здесь все решает Ваша фантазия. Если Вы решитесь написать вирусную статью или создать вирусное видео, то позаботьтесь об авторстве, чтобы пользователи знали кто автор сенсации. И еще одно: в связи с большим потоком трафика, идет большая нагрузка на сервер, и сайт могут просто отключить, так что учтите этот момент.

Ну а на этом статья про вирусный контент заканчивается. Если она Вам понравилась то поделитесь ею с друзьями, нажав на кнопки ниже.

p.s.  Готовится продолжение серии статей по созданию, раскрутке и монетизации онлайн кинотеатра. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить ее выход. Пока, пока

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий

  1. Петр Балашов:

    Очень интересная статья. Я только не понимаю, почему на неё нет комментариев? Как раз идея с МММ очень интересна, только в другом ракурсе. У меня блог в большой степени посвящен направлению компании в сетевом маркетинге. Вот здесь бы, наверное, было интересно сравнение различных направлений в этом виде бизнеса — от пирамид до нормальных компаний. Зацепи какую -нибудь и отнеси её к пирамидам, так целую бурю вызовешь. Я так на сайте Emgoldex целую дискуссию вызвал. Теперь нужно у себя аналитическую статью написать и вызвать гнев со стороны пирамидосов типа последней.