Расширенные сниппеты в Гугле

Добрый день, мои читатели, а может и немного почитателей. Жаждущие новых интересных статей да будут вознаграждены. Сегодня я затрону тему Империи добра. Для тех, кто не понял, я имел ввиду Google. У него есть одна очень интересная фича, полезная как блоговедам, так и простым пользователям. Это не что иное, как расширенные сниппеты.

Расширенные сниппеты в гугле

Прежде чем кидать вас в самую гущу технических особенностей, давайте объясню, что такое этот расширенный сниппет и с чем его едят. Это небольшое описание, которое вместе со ссылкой на сайт выдает поисковик. Но простое описание – это прошлый век, поэтому Google и сделал возможность выдачи расширенных сниппетов. В них содержитсямногоразной дополнительной информации. В основном это адреса, номера телефонов, категории сайта и т. д. Маленький шажок к светлому безмятежному будущему. И это не удивительно. Чтобы такая крупная корпорация как Google, создавшая GoogleGlass, оставила свои сниппеты в таком неинтересном виде? Конечно же, нет.

Гугл постоянно совершенствует свои расширенные сниппеты, что не может не радовать. Как по мне, то самым важным нововведением стала возможность запихнуть в сниппет фотографию. Конечно, можно запихнуть не только собственные фото, но и какие-нибудь картинки.

Пример выводящегося расширенного сниппета в Гугл

Я считаю себя добросовестным блогером, потому что я всегда вижу выгоду в той или иной ситуации. Так вот, узнав о таком новом виде сниппетов с фотографиями от Гугла, в голове сразу же возникли его преимущества:

— Должно увеличиться количество кликов по сниппету. Обычным людям, как вам и мне, намного удобнее кликать по фотографии, чем по некрасивой обыденной простой ссылке. Тем более не все просекли эту фишку  расширенными сниппетами, и не у каждого сайта они есть. Так что обладатели фоток в расширенных сниппетах в Яндексе и Гугле могут таким образом выделится среди массы других сайтов.

— Люди будут доверять сайту или блогу, если рядом с его названием будет красоваться фото автора. Обычно от такого в голове у посетителя переключается рычажок, от которого он начинает больше доверять сайту. Я думаю это очевидно, если автор сайта выкладывает свои фото, то он не будет обманывать.

После такого красочного описания преимуществ, нужно бы научить вас делать такие же штуки для своих сайтов. Гугл чаще всего при составлении сниппета смотрит на мета-тег description. Если честно, то и остальные поисковики тоже. Следующим по важности для Гугла будет сама статья, или ее кусок с большим количеством ключей. Гугл хоть и очень умный, но его можно немножечко, совсем чуть-чуть обмануть. Чтобы он использовал для построения расширенного сниппета description, в него необходимо красиво запихнуть побольше ключевых слов.

Расширенный сниппет от Гугла — это очень гибкий инструмент, который можно заточить под себя. Сейчас я приведу вам его основные элементы:

— Заголовок. Гугл в качестве заголовка берет содержимое главного тега title.

— Описание. Как я уже упоминал, суда он берет информацию из мета-тега description.

— Быстрые ссылки. Это одна из главных причин любить расширенные сниппеты от Гугла. Эти ссылки отображаются ниже описания в сниппете и дают возможность перейти на главные разделы сайта прямо из поисковика.

Дополнительные ссылки в сниппете

— Дополнительные результаты. Они похожи на быстрые ссылки, но кроме этого, содержат небольшое описание внутренних ресурсов. Это тоже привлекает внимание пользователя, что позволяет бесплатно привлечь дополнительный трафик на сайт.

— Предварительный просмотр. Очень полезная штука, с помощью которой можно подсмотреть за сайтом, даже не заходя на него. Чтобы увидеть внешний вид блога или сайта в самом Гугле, нужно нажать на стрелочку справа от сниппета. А вдруг сайт некрасивый, и кто-то может получить эстетический удар от его просмотра. А так, этот удар будет в два раза слабее. =)

Ваш комментарий