Продвигаем студию по наращиванию ресниц в интернете.

Интернет – идеальное место для продвижения не только товаров, но и услуг. Если ваши услуги легко представить в визуальном формате, то стоит обязательно обратить свое внимание не только на Инстаграм, но и на дополнительные инструменты, например, лендинг. Лендинги могут представлять собой полноценные маркетинговые киты в онлайновом формате.

Продвижение самих мастеров вашей студии. Обычно студия по наращиванию ресниц зарождается по инициативе успешного и трудолюбивого мастера, который уже просто не справляется с наплывом заказов. В этом случае мастер может приглашать к сотрудничеству других специалистов и даже расширить профиль деятельности студии до полноценного салона красоты. Как бы там ни было, но очень важно продвигать самих мастеров.

С одной стороны, это опасно для бизнеса, ведь если мастер с именем уйдет, то он уведет с собой и всех клиентов, которые у него обслуживались. С другой стороны, если вы разработаете достойную систему мотивации, и при этом будете продвигать в сети экспертность и репутацию каждого работающего у вас мастера, то клиентов может стать значительно больше. Каким образом вы будете продвигать ваших мастеров? Вы можете вести соцсети отдельно под каждого мастера или подписывать работы вашей студии именами мастеров. Вы можете также делать вебинары, проводить презентации и обучающие мероприятия при участии ваших мастеров.

Таким образом, вы будете постепенно наращивать экспертность сотрудников студии. Еще один способ – нанимать таких мастеров, которые владеют множеством сертификатов и дипломов и так далее. В соцсетях вы можете постоянно делать акцент на высоком уровне профессионализма сотрудников студии по наращиванию ресниц и подтверждать свои заявления фотографиями соответствующих документов.

Профессиональные фотосессии. Что касается наращивания ресниц, то в этом случае далеко не все девушки готовы потратить на это свое время и деньги. Именно поэтому важно научиться продавать эмоционально, так, чтобы клиент очень сильно хотел получить услугу от вас. Если маникюр делают все девушки, то ресницы готовы наращивать только те, кто действительно хочет произвести впечатление на окружающих. Поэтому для активной продажи услуг придется придумывать фотосессии, организовывать съемки. Фото должны быть действительно фантастически красивыми, ведь вам необходимо привлекать состоятельную и крайне заинтересованную в услуге аудиторию.

Через фотосессии довольно легко и просто привлекать внимание. Почему? Просто потому, что мало кто еще так тщательно подходит к вопросу продвижения услуг. Если на красивые дизайны ногтей обращают внимание сразу, и единственным вопросом остается стоимость услуги, то на красивые ресницы обратят внимание в том случае, если они будут действительно подчеркивать образ девушки, менять ее взгляд. Снимки должны вызывать восхищение. А потому не поленитесь тщательно продумывать тематики, отбирать идеи для съемок, цветовую гамму, реквизит и так далее. В эпоху визуального контента нужно уметь создавать очень качественный продукт.

Лендинги и продающие странички. Для реализации услуг населению нужен всего лишь 1 неплохой лендинг. Тематика наращивания ресниц понятна всем. Девушка пришла с обычными ресницами, а после окончания процедуры получила шикарный дизайн взгляда и возможность почти не краситься каждое утро.

Информацию про все услуги вы можете вместить всего лишь на 1 страничку. Самое главное – разместить фотографии в очень хорошем качестве. Разместите также отзывы. Очень хорошо, если отзывы на вашу страничку будут подтягиваться из реальных аккаунтов людей из социальных сетей. Доверие к таким отзывам выше в разы, ведь все мы отлично понимаем, как можно легко и просто написать фейковые отзывы. В том числе используя фото реальных людей из соцсетей. Поэтому если человек видит, что отзыв был действительно оставлен клиентом на странице в соцсети, и это можно проверить, то доверие просто мгновенно взлетает до небес.

Очень важным моментом на лендинге является описание самого процесса. Важно указывать то, как вы стерилизуете инструменты, насколько хорошо мастера понимают желания клиентов, насколько умело выполняют наращивание и так далее. Клиент очень переживает, а стоит ли вам доверять свои реснички. Интернет же является отличным инструментом, чтобы развеять все сомнения.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий

  1. k0ttee:

    Оказывая услуги наращивания, можно попутно приторговывать средствами по уходу.