Как разместить тизерную ссылку в Sape?





Все вы наверняка знаете, что такое – «Тизер». А еще, наверняка вы слышали про Sape.ru, про легендарную Сапу. Если очень вкратце, тизер – это реклама, завлекалка. Ну а Сапа, в первую очередь известна, как биржа продажи ссылок. И вот теперь, появилось новое понятие – тизерная ссылка. Подробнее об этом, читайте дальше.

Что такое тизерная ссылка?

Тизерная ссылка — это реклама, содержащая SEO ссылку. Обычная реклама и так содержит ссылку. Но в данном случае, реклама будет содержать ссылку, передающую вес, так называемую SEO ссылку. Таким образом, тизерная ссылка, выполняет сразу две задачи. Повышает вес продвигаемой страницы, благодаря чему, страница будет подниматься в поисковой выдаче. И непосредственно приводит посетителей.

Благодаря такому сочетанию, от такой ссылки, достигается больший эффект. И сокращение вероятности бана от поисковых систем.

Как создать тизерную ссылку в Sape.

Создание текстовой ссылки.

Если вы уже занимаетесь продвижением на бирже ссылок Sape, и у вас уже установлена продвигаемая страница, то вы можете перейти к «Создание тизера», если проекта нет, читайте дальше.

Вначале, понятно, нужно зарегистрироваться в Sape.ru. Тут думаю у вас проблем не возникнет. Ну а далее, нужно войти в систему как оптимизатор и нажать кнопку – «Создать новый проект».

тизерные ссылки в sape

добавление проекта в сапу

Затем нужно ввести адрес продвигаемой страницы и нажать кнопку «Далее».

вводим url продвигаемой страницы

После чего, нужно ввести текст ссылки.

указываем анкор для ссылкиИ добавить ее.

Теперь, станет активной кнопка «Далее». После чего, система предложит найти донора для покупки текстовой ссылки. Но поскольку в этот раз, я собираюсь купить только тизерную ссылку, то в данный момент, я просто закрою это окно, выбрав меню – «Мои проекты».

Как видите, система мне показывает, что тизерных ссылок у меня ноль. Хотя это и так понятно.

Создание тизера

Теперь, для того, чтобы начать создать тизер, вы должны кликнуть на значении количества тизерных ссылок, как на скрине выше, после чего, вы перейдете к странице загрузки тизерной ссылки.

Теперь вы сможете ввести текст тизера, а также выбрать картинку тизера. Ограничение на текст – 100 символов, картинка должна быть 80х80 пикселей. После чего, нажать на кнопку «Добавить».

И вот какой тизер у меня получился. С одной стороны, он имеет ключевую фразу, с другой стороны, текст, который должен зацепить посетителя донорского сайта, и заставить его перейти на мой сайт.

Тизеров можно добавлять сколько угодно и размещать их на сайтах доноров. А для этого, их вначале еще нужно найти, выбрав пункт – «Поиск площадок».

Здесь вы можете включить фильтр по самым разным параметрам, таким как по ТИЦ, по количеству посетителей, по тематике, по стоимости размещения и так далее. Если сильно сузить круг поиска, то возможно ничего нужного и не выйдет. А если условия не задавать, или почти не задавать, то выйдет слишком много площадок. В общем, я выбрал вот такие вот условия для фильтра. Затем, внизу, есть кнопка «Найти»

В зависимости от ваших критериев, могут выйти самые разные сайты. По заданным критериям, мне вышло шестнадцать сайтов, из которых, я выбрал один.

Далее, нужно нажать «Выбрать тизер», и нажать внизу кнопку «Купить».

Вот и все!

Для проверки того, что все Окей, можно выбрать пункт меню «Мои проекты», где можно увидеть статус ссылок.

Заключение.

Ну чтож, спору нет, в сапе придумали инструмент, которым обязательно должен воспользоваться каждый оптимизатор. Но есть и свои НО.

В первую очередь, это несколько сложный и притом противоречивый инструмент. Особенно это заметно, когда начинаешь выбирать донора. Сразу сталкиваешься с вопросом, что это в первую очередь, SEO ссылка, или тизер, с оплатой по аренде? Если это чистая SEO ссылка, то вопросов в общем-то нет, что неудивительно, учитывая огромный опыт Сапы в этой области.

Другой вопрос, использование в качестве тизера. Дело в том, что сама Сапа, обещает не менее тысячи показов на КАЖДЫЙ тизер. Однако, проблема в том, что статистика посещений, отдельно взятой страницы отсутствует. Точнее, статистика посещений сайта, вообще отсутствует. На  большинстве сайтов правда, стоит открытый счетчик, но и здесь возникает вопрос, какую страницу, сколько посетили, и как спрогнозировать, сколько еще будет посещений этой страницы?

Дело в том, что на продажу, выставлено очень много старых страниц. И я не нашел способа, которым можно проверить, сколько эту, отдельно взятую страницу посещают. И с учетом, общего количества посетителей, лично у меня очень большие сомнения в том, что представленные страницы, смогут получить за месяц просмотров, более тысячи (а менее, система и не должна пропускать).

Другой нюанс, и снова связанный с тизером, это тематика сайта. Для SEO понятно, тематика донора,  должна быть максимально близкой к тематике вашего сайта. Но другой вопрос, если на узкоспециализированном сайте, имеются статьи, которые будут интересны широкой аудитории. Чем тогда эта ссылка будет, ссылкой или тизером?

В общем, пока вопросов много, а ответов нет. И я надеюсь, со временем, ответы на эти вопросы найдутся. Ну а пока, я хочу знать – а что ВЫ думаете по этому поводу? ВЫ будете использовать этот новый инструмент? Как ВЫ его будете использовать, в качестве SEO ссылки, или как тизерную ссылку, с оплатой за время размещения? Кстати, это ведь тоже новшество. Комментарии, в том числе критические – приветствуются.

Ну теперь, пока, до новых встреч!

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ваш комментарий