Как продвинуть сайт в топ по НЧ запросам





Для начала стоит разобраться, что представляет собой низкочастотный запрос. Это понятие подразумевает слово или фразу, которая достаточно редко запрашивается в поисковых системах. Для каждого отдельного тематического направления низкочастотные запросы определяются индивидуально.

низкочастотные запросы

Для того, чтобы понять, к какой частоте запросов отнести определенный ключ, используются различные сервисы, например https://wordstat.yandex.ru. Как правило, назвать запрос низкочастотным можно, если количество запросов по определенной фразе составляет около 10% от количества общих запросов по одному из составляющих эту фразу слов.

Обычно при продвижении сайта низкочастотным запросам внимание не уделяют, хотя данный выход является хорошим решением для экономии бюджетных средств. Оптимизация сайта под низкочастотные запросы может сильно увеличить посещаемость и процент конверсии. Существует несколько преимуществ продвижения по НЧ.

Оптимизация сайта под НЧ запросы

Оптимизация сайта под НЧ-запросы приносит стабильный результат на постоянной основе. Дополнительным преимуществом является то, что раскрутка по низкочастотным запросам смежно продвигает средние и высокочастотные. Низкочастотные запросы, состоящие из фраз с исчерпывающей информацией о том, что ищет человек, конвертируются лучше. Веб-страница, адаптированная под них с намного большей процентной вероятностью предложит посетителю необходимый товар или информацию.

НЧ запрос не требует дополнительных внешних ссылок, он всего лишь должен давать исчерпывающий ответ на вопрос пользователя в строке поиска. Если информация на странице будет качественной, правдивой и грамотно изложенной, страница сайта, созданная для этого низкочастотного запроса в скором времени поднимется в топ поисковой выдачи. Соответственно, эта страница потянет туда и весь остальной сайт.

Чтобы продвинуть сайт по низкочастотным запросам, нужно сначала эти запросы подобрать. Как определиться с выбором правильно? Нужно учитывать абсолютно все запросы по теме, уделяя внимание даже тем, которые приводят к 10-30 показам в месяц. Это обусловлено, тем что сеть Интернет не стоит на месте, она развивается и меняется постоянно и непрерывно. Запрос, который на настоящий момент времени имеет один показ, через несколько месяцев может иметь сотни или даже тысячи — это зависит от семантики сайта. Каждый такой запрос гарантированно привлекает только целевую аудиторию. Соответственно, чем больше низкочастотных запросов будет отражено и рассмотрено на странице, тем быстрее произойдет продвижение.

Так же обязательно надо смотреть динамику запроса по временному отрезку, так называемые сезонные запросы.

сезонные запросы

Этапы оптимизации сайта

Существует несколько этапов работы по данному виду продвижения. Сперва необходимо подобрать семантическое ядро, используя какие-либо инструменты статистики. Анализируя все запросы, нужно выбрать подходящие, а затем доработать их, то есть, убрать часто встречающиеся слова, такие как «бесплатно», «скачать», «онлайн», «регистрация» и так далее.

Следующим шагом является оптимизация сайта, которая подразумевает оптимизацию каждой его отдельной страницы. Для начала корректируются мета-теги и заголовок. Каждая страница должна иметь уникальное название, в которое качественно вписаны ключевые слова в прямом вхождении — как в самом запросе. Следует создать краткое содержание страницы.

Далее осуществляется работа над контентом. В тексты также обязательно должны быть качественно вписаны ключевые слова. Плотность их не имеет особого значения, самое главное — чтобы текст был структурированным, логически и грамматически правильным. Также, он должен легко читаться с точки зрения смысла и простоты.

Затем внимание уделяется внутренней перелинковке на низкочастотные запросы, то есть нужно проследить за работой ссылок между страницами сайта, на которых есть ключи. Нужно это для того, чтобы каждая страница обретала больший вес за счет оптимизированной под низкочастотный запрос. Можно на основной странице расположить несколько ссылок на смежные по теме разделы. Конечно же, работая со внутренними ссылками, не стоит забывать и о внешних, которые помогают быстрее продвинуться в топ выдачи.

Заняться продвижением сайта по низкочастотным запросам можно самостоятельно или прибегнув к услугам профессионалов.

А еще, можно воспользоваться специальным сервисом для автоматического продвижения сайта. Очень удобный в плане продвижения НЧ запросов сервис seopult. Я часто им пользуюсь для продвижения большого количества НЧ запросов. В ручную это все очень долго и муторно делать.

Какому бы варианту не отдалось предпочтение, работа в этом направлении всегда окупает финансовые и физические затраты. При условии, что семантическое ядро подобрано правильно, в соответствии с вашими целями.

Ваш комментарий