Завоевать словом: как грамотно использовать возможности контент–маркетинга?





Реклама уже давно и с головой «нырнула» во всемирную сеть. Чтобы сориентироваться и не сбиться с фарватера, нужно четко выстраивать стратегии деятельности в интернете, рационально применять все современные инструменты.

WebPromoExperts — академия интернет–маркетинга, основная миссия которой как раз и состоит в том, чтобы сделать из рядовых маркетологов настоящих асов своего дела. Специалистов, которые с легкостью ориентируются в современных трендах и уверено держат руки на штурвале самых амбициозных рекламных кампаний в сети.

Комплексный подход и работа на перспективу

Контент–маркетинг — неотъемлемая часть интернет–маркетинга. Но, дабы грамотно использовать этот инструмент для развития бизнеса в интернете, для начала необходимо определить, что это такое, и понять, как он работает.

Во–первых, важно осознать: это не метод быстрого получения прибыли и коммерческого эффекта. Контент–маркетинг предназначен для длительного развития, работы на перспективу, создания лояльной заинтересованной аудитории.

Если попытаться дать емкое определение, то контент–маркетинг — набор приемов, с помощью которых потенциальному клиенту, заинтересованному человеку, предоставляется экспертная, на профессиональном уровне созданная информация о товаре (услуге).

Во–вторых, нужно четко понимать, что в контент–маркетинге огромные бюджеты вовсе не являются основным преимуществом. Часто успех здесь зависит именно от комплексного подхода, с помощью которого можно создать коммуникационную среду, комфортную и интересную для пользователей.

В–третьих, разрабатывая стратегию контент–маркетинга, нужно выбрать четкую линию поведения и придерживаться ее. Например, можно коммуницировать с аудиторией по нескольким каналам (создавать контент в виде вебинаров, подкастов, блогов и так далее), а можно акцентироваться только на одном канале коммуникации и со временем стать лидером в нем, оставив позади основных конкурентов.

Упор на практический опыт

Очевидно, что успех кампании в контент–маркетинге закладывается именно на этапе построения стратегии. Дабы учесть все возможные нюансы и подводные камни, стоит обратиться к профессионалам. В рамках мероприятий, проводимых академией интернет–маркетинга webpromoexperts.com.ua, ведущие практики в данной сфере делятся опытом и знаниями в различных форматах:

  • вебинаров;
  • онлайн–конференций;
  • тематических дней;
  • курсов лекций и семинаров.

В них принимают участие лекторы–практики, которые на своих занятиях делают акцент именно на практическом опыте в интернет–маркетинге, делятся кейсами, лайфхаками, профессиональными секретами. Следите за анонсами мероприятий WebPromoExperts на сайте и в социальных сетях.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ваш комментарий