Какие основные показатели эффективности рассылок?





В email маркетинге существуют простейшие показатели, благодаря мониторингу которых, можно определить – что должно быть в вашей продающей рассылке, а чего там быть не должно.

Доля спама в письме

Провайдеры определяют заспамленность текста письма перед его рассылкой. В оценке они руководствуются такими показателями, как количество ссылок и ключевых слов. Список нежелательных ключевиков от HubSpot позволит вам не свалиться в спам.

статистика e-mail рассылок

Доля просмотров

Уровень просмотров – один из важнейших (то есть самых наглядных) показателей. Он демонстрирует количество открытий вашего письма. Проанализировав эти данные, можно выяснить то, какие заголовки привлекают внимание вашей аудитории, в какие дни она больше обычной, какой ее процент примерно вообще как-то реагирует на ваши сообщения. Чем больше доля просмотров среди подписчиков, тем успешнее e-mail маркетинг.

Доля переходов

Следующий простой показатель может запросто потягаться по наглядности даже с «Уровнем просмотров». Кликабельность, она же доля переходов на сайт компании по ссылке в письме, является конечной целью любой рассылки. Если, итог таков, что ваши рассылки, по большому счету, не приводят подписчиков на нужный сайт – ваш email маркетинг требует срочных улучшений.

Уровень активности за определенный промежуток времени

Можно изучить изменение количества переходов в разное время. Если видна тенденция увеличения доли просмотров или доли переходов в какие-то отрезки времени, то постарайтесь уложиться с рассылкой в эти рамки, что точно повысит уровень просмотров письма.

Показатель отказов

Не теряйтесь, если обнаружите, что просмотров гораздо меньше, чем ожидалось. Это могло случиться из-за того, что сервер провайдера недоработал, как раз когда пошла ваша рассылка. Он не смог доставить сообщения по некоторым адресам и вернул их.

Доля жалоб

Жалобы, это когда подписчики отмечают вас как спам. Что может периодически вызывать такую реакцию получателей рассылки? Просто плохое настроение, много писем с рекламой, среди них на беду попалось ваше? На самом деле причин может быть много, но как понизить долю жалоб? Для начала, оформляйте подписку только по подтверждению подписчика. Тот, кто предоставляет свои данные для оформления подписки, должен сам активизировать ее, пройдя по ссылке в полученном письме. Это не гарантирует то, что человек четко запомнит, что подписался. Но эта процедура уменьшит шансы появления в списке тех, кто подписан на вас против своей воли. Не используйте сомнительные средства увеличения списка подписчиков.

Отказы от подписки

Если после рассылки резко скакнуло вверх количество отказов, нужно внимательно изучать, что же так раздражает ваших читателей, дабы исключить это из следующих акций. Причиной массовых отказов может быть так же недобросовестное включение вами людей в список рассылки.



Ваш комментарий