Как создать интернет магазин с нуля. Часть 2
Здравствуйте уважаемые посетители и подписчики блога. В этой статье мы продолжим работать над созданием интернет магазина при помощи плагина WooCommerce. В прошлом уроке мы установили данный плагин, ознакомились с его функциями и проделали первичные настройки. Сегодня мы будем работать с продуктами, а именно научимся их добавлять, изменять и добавим категории.
Плагин WooCommerce поддерживает 4 типа продуктов – это:
Обычный – наиболее распространенный тип. К обычным продуктам относятся мобильный телефон, телевизор, чашка и т.д. К этой категории также можно отнести продажу информационных продуктов.
Группированный – товары, которые дополняют или улучшают основной продукт. Например, при покупке компьютера, можно предложить человеку купить наушники, колонки, мышь и т.д.
Внешний – продукт от сторонних людей, например, от партнерской программы. Сейчас в интернете существует множество интернет магазинов, которые платят людям проценты за продажи. Таким образом, создав свой магазин, можно продавать товары партнера и получать за это процент. Об этом способе монетизации мы будем говорить в следующих статьях.
Вариативный – под эту категорию попадают товары, которые имеют разные цвета, размеры, вес и т.д. Например, к этому типу продуктов можно отнести одежду.
Добавляем обычный, виртуальный и группированный товар
Теперь самое время добавить первый товар, благо функционал плагина предельно ясен, и особых трудностей возникнуть не должно.
Итак, заходим в админку, разворачиваем вкладку “товары” и жмем “добавить товар”:
Редактор очень сильно похож на стандартный wordpress’овский, в основном поле Вы пишите заголовок и полное описание продукта, его возможности, преимущества, характеристики и т.д. Следом за основным полем идет блок “информация о товаре”, который имеет несколько вкладок:
С помощью WooCommerce можно свободно торговать инфо-продуктами. Чтобы это сделать, поставьте галочки в пунктах “загружаемый” и “виртуальный” – это уберет лишние поля и позволит Вам настроить загрузку продукта после оплаты:
Если торговля идет реальными вещами, то галочки ставить не нужно. На вкладке “общие” можно выставить обычную и скидочную цену, а также указать даты распродаж. В поле “Артикул” для удобства можно вписать числовой идентификатор товара:
На вкладке “Налоги” можно настроить налоговую политику товара, но если Вы не торгуете с западными странами, то этот пункт можно пропустить. Вкладка “Инвентаризация” позволит установить количество продуктов, и настроить уведомления о наличии, а с помощью “доставки” можно установить конкретные классы доставки товаров, хотя в этом нет необходимости, потому что способы доставки мы настраивали в прошлом уроке.
Через “похожие товары” можно добавить продукты, которые схожи по теме с покупаемым или просто дороже. Проще говоря “похожие товары” позволяют продвигать другие продукты магазина через корзину. Такие продажи относятся к группированному типу.
Вкладка “свойства” пригодиться нам для добавления вариативных товаров, поэтому ее мы рассмотрим чуть позднее. С помощью раздела “дополнительно”, можно разрешать оставлять людям отзывы о покупке и писать примечания к товарам.
Следующий блок “краткое описание товара” позволит написать небольшой анонс продукта и добавить к нему фотографий. Этот блок имеет стандартный редактор, поэтому проблем с добавлением у Вас не возникнет:
Для того чтобы картинка отображалась в виде миниатюры, правом меню нажмите “задать миниатюру” и выберите подходящую картинку:
Кроме того, в новость можно вставить галерею картинок. Для этого нажмите “добавить медиафайл”, перейдите в раздел “создать галерею”, выберите нужные картинки и сохраните:
После того, как все заполнено нажмите “опубликовать” и посмотрите изменения на сайте.
Вот как выглядит корзина товаров:
А вот как форма заказа:
Добавление внешних продуктов
Для добавления внешних продуктов в блоке “информация о заказе” выберите “внешний товар”. Плагин уберет лишние поля и добавит возможность добавить партнерскую ссылку и изменить кнопку покупки заказа:
Теперь давайте попробуем добавить вариативный товар, я специально вынес его отдельно, потому что его добавление самое сложное.
Добавляем вариативный товар
Разворачиваем вкладку “товары” и заходим в раздел “свойства”. Пишем свойства, которые хотим применять к товарам для вариаций и нажимаем “добавить свойство”:
Затем нажмите “настроить условия” и задайте несколько условий, которые будут использоваться как варианты. Например, если идет продажа духов, то указывайте их емкость, если одежды, то указывайте размеры M, L, X, XL, XXL:
Перейдите в текстовый редактор и в блоке “информация о товаре” выберите “вариативный”:
Далее зайдите во вкладку “свойства” и добавьте к товару недавно созданное свойство:
Обязательно ставим галочки напротив “отображается на странице заказа” и “используется для вариаций”. Также нажимаем на кнопку “Выбрать все ” для добавления значений:
После этих действий обязательно опубликуйте запись или сохраните ее как черновик. После публикации перейдите во вкладку “варианты ”, из выпадающего списка выберите условия и нажмите “добавить”:
Далее подгоняем все под Ваш товар и сохраняем:
На сегодня с товарами закончено. Для удобства поиска товара, можно создать категории. Для этого разверните вкладку “товары” и нажмите “добавить категорию”. Если Вы планируете создавать крупный интернет магазин, то категории Вам, безусловно, пригодятся.
А на этом все. В следующих уроках мы будем менять дизайн интернет магазина, и знакомиться с заказами WooCommerce. Оставайтесь на связи.
Подпишитесь на обновления блога Life-Webmaster.ru и получайте в числе первых новые статьи про создание блога, раскрутку и заработок на нем!
Подписка по RSS
Не, я наверно в создание магазинов суваться не буду точно.
Сейчас лучше партнерки в хороших местах поставлю, статьи в топ и посмотрю.
Ну возможно в будущем пригодиться :)
А я пожалуй займусь этим! Жду статью о товарах! Сколько еще? Примерно когда она будет опубликована?
Думаю через через 2 статьи серии.