Российский рекламный рынок достиг рекордных показателей





Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%, достигнув 360 млрд рублей. Об этом сообщили эксперты ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов отметил, что это «самый большой объем за всю историю рекламного рынка в России в текущих ценах и рублях».

Быстрее всего растет сегмент интернета. Так, расходы рекламодателей на продвижение в сети в 2016 году выросли на 21% до 136 млрд руб. Доля интернет-рекламы на рекламном рынке составила 38%.

В течение 2017 года АКАР начнет подсчитывать интернет-рекламу. Также есть высокая вероятность получить данные по рынку региональной интернет-рекламы к концу года

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ваш комментарий