Продвижение сайта гостевым блоггингом

Здравствуйте уважаемые читатели. Вы наверняка слышали о таком способе раскрутки сайта, как продвижение статьями. Статейное продвижение очень хорошо поднимает позиции сайта, но оно требует больших денежных затрат.
продвижение гостевыми постами
А что если я вам скажу, что можно делать все то же самое, но в 10 раз дешевле, а то и вовсе бесплатно? Речь идет о гостевом блоггинге, о нем и мы сегодня и поговорим.

Что такое гостевой блоггинг и как он влияет на продвижение

Гостевой блоггинг – это написание статей для размещения их на другом блоге с целью поднятия позиций, посещаемости и пузомерок. Выгодно такое размещение и хозяину блога на котором размещается пост и вам, так как на ваш сайт ставится обратная ссылка с нужным анкором, да еще и с тематической статьи. Хозяин блога получает качественный контент по нужной ему теме.

Метод продвижения гостевыми постами уже проверен временем и результатами. Сейчас довольно многие блоггеры (в том числе и топовые) предлагают размещение  гостевых постов на своих площадках, так что с этим проблем не будет (по крайней мере, в seo тематике).

Единственная проблема, которая может многих оттолкнуть от продвижения этим способом – это большие временные затраты. Дело в том, что большинство блоггеров требует от гостя качественной статьи или мануала размером в несколько тысяч символов. На написание такой статьи обычно уходят целые сутки, но результат того стоит. Кто не хочет корпеть над статьей, можно пойти более хитрым способом: пойти на Advego и заказать средней стоимости рерайт по нужной теме. Это все равно выйдет дешевле, чем размещаться на том же Miralinks’ е.

Теперь давайте подробнее разберем, что даст вам качественный гостевой пост, размещенный на качественном ресурсе:

  • Жирные обратные ссылки (это, в общем-то, понятно)
  • Рост позиций в поисковых системах (за счет этих самых ссылок)
  • Временный прирост трафика (как правило, на качественных блогах большая посещаемость и хорошая целевая аудитория, которая обязательно перейдет по вашим ссылкам)
  • Признание и новые клиенты (если пост действительно качественный, то часть аудитории гостевого блога перейдет к вам и если ваши остальные статьи тоже хороши, то наверняка будут новые подписчики)

Теперь, когда мы разобрали все прелести гостевых постов, самое время перейти к поиску сайтов которые их размещают. Кстати, если вы ищите людей, которые смогут профессионально разработать сайт с качественным веб-дизайном, то советую обратиться в студию по изготовлению сайтов и интернет магазинов – savsolution. Низкие цены и широкий список услуг вас приятно удивят. Ну а мы идем дальше.

Поиск площадок и советы по размещения статей

Самый простой способ найти площадку для размещения гостевой статьи – это обратиться к поиску. Искать нужно по ключевым фразам типа “принимаю гостевые посты”, “размещу вашу статью”, “размещу гостевой пост” и т.д. После этого заходим на нужные сайты, оцениваем их, знакомимся с правилами написания поста (на каждом блоге они разные) и, если все устраивает, размещаемся.

Также можно попробовать связаться с автором нужного вам блога и договориться о размещении вашей статьи. Бывает так, что гостевые посты не принимаются, но если информация, которой вы хотите поделиться, действительно интересна и актуальна, то проблем с размещением не возникнет.

Теперь о том, на что нужно обратить внимание при выборе площадки:

  • Посещаемость и аудитория (обязательно, ведь мы рассчитываем не только поднять позиции, но и привлечь народ)
  • Небольшое количество исходящих ссылок (заспамленный сайт нам не нужен, так как эффекта от него не будет)
  • Комментарии, подписчики, лайки. В общем, все признаки сайта для людей.

Ну и конечно обращаем внимание на ТИЦ и PR, хотя в данном случае они не так важны. Напоследок хотелось бы дать небольшой совет: не набивайте гостевой текст ключами и ссылками, делайте минимум оптимизации, максимальный упор на интерес и актуальность информации и тогда эффект от такого поста будет очень хорошим.

До встречи. Жду царских комментариев, подписок на обновления и репостов.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ваш комментарий

  1. Василий:

    Да, читал что это хорошая штука, но почему-то мало кто соглашается на гостевой блоггинг :(

    • Кирилл Тараненко:

      Просто каждый хочет для своего блога хороший контент, а его можно создать только если хорошо разбираешься в теме.

  2. Натала:

    Интересная тема про статьи на чужих сайтах. Хотелось бы подробнее — в чем выгода владельца ресурса и какие у них предпочтения, что такое анкор никак не разберусь :)
    То что прописано в адресной строке латинскими буквами? Или титл в строке плагина All seo pak ?

    • Кирилл Тараненко:

      Чужие сайты получают бесплатную статью, решается вопрос о контенте. Причем статья эта, как правило, достаточно интересная для читателей. А человек, размещающий статью — ссылки на свой ресурс. Предпочтения у всех разные — начиная от объема, заканчивая содержанием статьи и количеством ссылок. Это нужно договариваться с каждым вебмастером по отдельности.
      Латинскими буквами прописан адрес (куда ведет ссылка), это не анкор. Тайтл в строке плагина — это мета-тег «заголовок», он тоже не является анкором.
      Анкор ссылки — это тот текст ссылки, что вы видите глазами и на который нажимаете.
      Почитайте подробнее здесь — http://blog-craft.ru/chto-takoe-ankor-ssylki/. Там в виде примера показывается анкор и объясняется безанкорное продвижение.

    • Владимир:

      :-D :-D :-D :-D :-D
      От Ваших строк позитив на весь день, спасибо!

  3. Владимир:

    Очень актуально, но мало освещено. Как пример: масса списков в сети dofollow блогов, а списков сайтов, принимающих гостевые посты нет, а ещё бы их систематизировать, по темам и направленности… Для сеошников просто клондайк!

    • Кирилл Тараненко:

      Гостевые посты принимает значительно большее число блогов, поэтому вести их перепись, как считать звезды на небе — бесполезное занятие =).

  4. Мужик009:

    На Западе распространена традиция качественных гостевых постов. Можно привести в пример Энн Смарти с MyBlogU, популярной сетью, в которой создатели гостевиков и владельцы площадок находят друг друга. В Рунете статейное продвижение попало в повестку дня с выходом Минусинска .